Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине без контактов продавца?
199₽ VIP
Столкнулся видимо с мошенничеством. Перечислил деньги в счет покупки в интернет магазине на указанный ими счет и наименование организации. В итоге покупку не получил. Стал разыскивать продавца. Нет ни адреса, ни телефона. На электронные запросы не отвечают. Стал искать отзывы в интернете, оказалось мошенники. В реквизитах платежа только номер счета в банке и название организации. Больше никакой информации. Обратился в банк с просьбой содействия о возврате. Отказали. Написать запрос получателю платежа не могу - нет адреса.
Как вернуть свои деньги?
Обращайтесь с заявлением в полицию по поводу мошенничества.
Спроситьвам нужно обратиться в полицию на возбуждение уголовного дела по ст.159 УК РФ
СпроситьПишите заявление в ОБЭП.
Спроситьв полицию завяление о мошенничестве.
СпроситьОбратитеь с заявлением в полицию
СпроситьНапишите заявление в полицию о мошенничестве. Взыскать уплаченные деньги возможно теперь только в судебном порядке.
СпроситьОбращайтесь в полицию о том что в отношении Вас совершено мошенничество.
СпроситьСовершая оплату товара через систему WebMoney, пользователь может обратиться в специальный арбитраж системы и подробно рассказать о том, что случилось. В случае если с кошелька получателя деньги еще не выводились, у вас есть шанс, что вы получите их обратно.
СпроситьОлег
"пробивать" информацию в интернете нужно не после а до того, как вы перечисляете денежные средства неизвестной вам фирме. Тем более -информации много. Сейчас - обратитесь в полицию о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ, укажите что имеет место мошенничество в сети, возможно они уже в "разработке"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 430 Поиск Регистрация