Как поступить, если детский ноутбук при доставке не работает и продавец отказывается решить проблему
Привезли детский ноутбук и по всяким причинам типа: мы его перед отправкой проверяем я там машину не поправилам припарковал и тд и в итоге не проверили при доставщике, через час включили не работает дисплей! По телефону продавец хамит и обвиняет нас, хотя включале в офисе и 6 коллег свидели! Подскажите как лучше поступить, заранее спасибо.
Если гарантия есть и не прошло 15 дней с момента покупки, то можете расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Необходимо обратиться к продавцу с грамотно составленной претензией о возврате. По истечении 15-ти дневного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСтолкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.
Нужно предъявить претензию по факту некачественного оказания услуг на основании ст.28-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Претензию предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьНужно предъявлять претензию.
А что просить, Вы выбираете сами.
Ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает следующие условия.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
За ожидание дисплея телефона можете просить проценты.
СпроситьПредъявляйте письменную претензию в произвольной форме о расторжении договора и возврате денег. Так как взялись за дело, озвучили сумму и сроки - должны были выполнить. Причем качественно. При отказе возместить Вам обращайтесь с иском в суд. Через суд взыскивайте деньги, убытки, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов, компенсацию морального вреда. Ст.29 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьУважаемый Андрей г. Ярославль 1
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки в размере 3% в день;
4)О компенсации морального вреда в размере 20 тыс. руб.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.02.2018 г.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии сост. 28 закона о защите прав потребителей ВЫ имеете право:-назначить исполнителю новый срок;-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Также ВЫ вправе потребовать выпату Вам неустоки за нарушение сроков выполнения работы в размере 3 % от стоимости работы за каждый день просрочки.
В случае невыполнения Вашего требования обращайтесь в суд. имеете право потребовать возмещения морального вреда.
СпроситьК сожалению, полагаю, что в любом случае придется ждать, раз вы связались с этим центром. Ну напишите претензию и думаете, что ее кто-то боится. Да выбросят ее в мусорное ведро и все.
В суд, конечно, можно обратиться в порядке Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" как советуют коллеги, однако суд может занять еще большее время, потому что нужно будет проводить независимую экспертизу телефона, а на это требуются месяцы. Поэтому решить Вашу проблему быстрее чем за два месяца правовыми средствами не представляется возможным и если вы хотите быстрее получить ваши деньги или телефон с новым дисплеем, придется все равно ждать и ничего с этим не поделать.
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей.
Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея).
Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию?
Спасибо. С уважением, Владимир.
Здравствуйте.
Пишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили мобильный телефон в магазине, на следующий день дома включили его, а динамик не работал, понесли назад в магазин, в магазине составили акт, телефон взяли на экспертизу.
Перед продажей продавец включил его, показал что работает дисплей и все, больше ничего не проверял.
Обязаны ли мне вернуть деньги или в замен другой телефон?
Здравствуйте Дмитрий. Если сразу при сдачи телефона на экспертизу не потребовали выдать вам другой телефон, то как говорят поезд ушел. Вернуть деньги за телефон вы сможете только в том случае, если брак признают заводским или нарушат сроки производства экспертизы. В Акте который вам должны были выдать на руки должны быть указаны сроки проведения экспертизы. Обычно это 45 дней.
СпроситьШесть дней назад в магазине Эльдорадо купили ноутбук с витрины. В магазине не проверили и не включали. В итоге клавиатура не работает и видны следы высохвших капель. Что делать?
Добрый день! По закону О защите прав потребителей, вы имеете право вернуть купленный товар если он вам не подошел или обнаружены дифекты, в срок 14 дней. Так же на ноутбук должна быть гарантия.
СпроситьБоюсь, что продавец проведет проверку качества и скажет, что мы сами залили. Не проверили, так как 8 ноутбуков брали и все не проверили.
СпроситьЗдравствуйте, советую пойти к продавцу с требованием о возврате денег в связи с существенными недостатками ноутбука и также указать, что в случае проведения продавцом экспертизы просите на ней присутствовать, вызов на экспертизу просите направить по своему адресу и емэйлу (в требовании укажите), попросите также поставить перед экспертизой вопрос о моменте возникновения недостатка (если можно установить), если не согласны будете с их экспертизой можете свою произвести в том числе уже в рамках судебного разбирательства.
СпроситьЗдравствуйте, Надин!
Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Пусть проводят проверку. В случае несогласия можно будет оспорить.
СпроситьДоброго времени. Я так понимаю, что 8 ноутбуков приобретались не для личного пользования, а в предпринимательских целях. Кто указан покупателем в кассовых чеках, гарантийном талоне и т.д.? Если ИП или организация, то Закон о защите прав потребителей не действует. Вместе с тем, проверка товара при его покупке осуществляется продавцом по требованию покупателя. Если Вы такое требование не предъявили, то полагаю, что смысла предъявлять претензию нет. Экспертиза не покажет, в какой временной промежуток был испорчен ноутбук. Продавец сошлется на то, что Вы сами его испортили и в суде обратное ничем не доказать.
СпроситьПозвонила в интернет-магазин, узнать, куда можно подъехать, чтобы сдать ноутбук (адреса местонахождения на сайте нет, только телефон и номер аськи).
Я ноутбуком не пользовалась, даже не включала, упаковка, чек, гарантийный талон - все в порядке. Внешний вид не нарушен. В интернет-магазине мне отказали с возвратом, мотивировав это тем, что гарантийный талон уже выписан с печатью и датой, операционная система ноутбуа загружалась при продаже, хотя курьер при мне его не включал и я его тоже не включала. Пожалуйста, сообщите, правомерны ли действия продавцов из интернет-магазина. Заранее большое спасибо, Наталья.
Уважаемая Наталья,
в соответствии со статьей 26.1 закона "О защите прав потребителей" при дистанционном способе продажи товара (например, через интернет-магазин) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
С уважением,
Елена Ермолаева
СпроситьКупила телефон в ноябре сейчас он еще на гарантии сломан фотоаппарат, дисплей не работает и динамик (заводские поломки) сам тлефон как новенький я хорошо с ним обращалась. Пошли в мтс офис где купили там нам отказали сказали что серийный номер на чеке и телефоне не совподает, хотя печать стоит от их офиса. Что делать? Подскажите!
Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
можно написать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, т.к срок службы производитель установил 5 лет, т.е срок для предъявления претензии заканчивается через 5 лет с даты покупки.Так как гарантийный срок прошел,потребитель должен сам доказывать, что неисправности возникли до момента передачи товара.Шанс вернуть деньги за некачественный товар у Вас есть.
СпроситьДобрый вечер.
Ремонт по гарантии уже не возможен.
А вот потребовать у продавца сделать экспертизу товара Вы вправе.
Если результаты экспертизы выявят именно заводской брак, то появятся основания вернуть некачественный товар Продавцу и требовать возврата денег, уплаченных за ноутбук.
СпроситьИ не включали 18 дней, а включили на 19, а он не рабочий. У нас его забрали в Челябинск, а сами мы с Сургута. Залили фреон и привезли нам его, в итоге он опять не работает. Что нам делать? Почему отказывают в замене товара?
Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. При неодновратном возникновении недостатков, а также при существенном недостатке Вы вправе вернуть свои деньги либо обменять товар. Удачи!
СпроситьНе видно всего текста, речь идёт о холодильнике. Почему мы не можем вернуть? Он ведь опять не работает, сколько так ещё будут забирать? Это ведь не пылесос без которого можно обойтись,
СпроситьЗдравствуйте Алина. Пишите претензию как сказал мой коллега. Ещё бы посоветовала провести независимую экспертизу качества товара. Потом в суд. Ответ на претензию обязаны дать в течении 10 дней.
СпроситьЕсли поломка повторная, то Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка и требовать возврат денег или обмен товара.
СпроситьВчера приобрела сенсорный телефон в салоне МТС, для сына, там по правилам его включили, сделали с телефона звонок, убедились что работает. Придя домой стали устанавливать гугл, и плей маркет, для скачивания игр и программ. Но телефон бесконечно сам отключается и перезагружается, темнеет экран. Сегодня с утра побежала в салон с проблемами, (не прошли и сутки). Продавец говорит, что всё в порядке, включил, выключил, работает. Придя домой опять при установке каких либо игр, гаснет (темнеет)экран. Бегу в магазин, там его брать не хотят, говорят, что хотят наглядно убедиться, что что-то не так. Одни отговорки типа-перезагрузите систему, или телефон слабенький, хотя при покупки специально просила модель с возможность скачивания игр, для этого и покупала ребёнку. Хочу замену как быть? Заранее спасибо. Если можно ответте письменно на почту mangolina@mail.ru
Здравствуйте! Пишите претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств. Данное требование Вами должно быть направлено в течение 15 дней с момента покупки, т.к. телефон является технически сложным товаром. По истечение этого срока отказаться от купли-продажи возможно только при наличии существенного недостатка товара (а его наличие нужно доказать). Не упустите время.
СпроситьСдал в ремонт (замена разбитого стекла дисплея) телефон, сказали что за 2-3 часа все сделают, но прошла уже неделя, и не чего не сделали, а даже сломали мой дисплей и типо теперь ждут поставку нового дисплея, хотя когда сдавал предлагали сразу новый дисплей в сборе и он у них был в наличии. В квитке который мне дали сроков на данный ремонт не написано, спросил по телефону, ответили что 11 месяцев. (но озвучивали 2-3 часа, когда сдавал телефон) как быть? Квиток прилагаю.
Сейчас необходимо предъявить мастерской письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьДобрый день Дмитрий, в вашем случае вы вправе обратиться в сервисный центр с претензией, 11 месяцев они не вправе удерживать ваш телефон!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить