Проблемы с гарантийным ремонтом - опыт владельца iPad 3 модели из магазина REStore
Приобрела айпад 3 модели в магазине REStore в октябре 2012, сломался он спустя 9 месяцев (гарантийный случай).
При передачи тавара на ремонт по гарантии ремонт производится более 6 месяцев, при этом вечно кормят завтраками. Как быть в этой ситуации?
P.S. при этом никаких актов и документов о принятии товара не составляли, дали только некий номер/код запроса.
Здравствуйте Мария. В данном случае, советую вам написать в 2-х экземплярах претензию на имя директора магазина, где вы приобретали телефон и сдавали его в ремонт, где указать, что в случае не возврата телефона в определенный период времени (например через 10 дней и т.п.) В случае неисполнения и не получения ответа на данную претензию, вы имеете право на основании ст. 18 Закона о Защите прав потребителей потребовать расторжения договор купли-продажи, возврате уплаченной за товар денежной суммы, взыскании неустойки за просрочку обязательства по ремонту и компенсации морального вреда. Если понадобиться помощь, звоните 925-263-46-53
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация