Отказ в подмене и требование оплаты - мнение по поводу ремонта электронных весов

• г. Жирновск

Сдал на ремонт электронные весы, отказали в подмене сказали что этот товар входит перечень не подменного товара, а потом из сервис-центра позвонили сказали что, заменили блок питания а это в гарантию не входит я должен оплатить, ни с первым (не подменный товар) и не с вторым (блок питания) я не согласен, а как вы считаете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Электронные весы в перечень не входят - вам должны были выдать подмену.

2. Отказ в гарантийном ремонте по конкретному недостатку должен быть мотивирован. Если в том, что не работает блок питания есть ваша вина, то отказ правомерен, если нет вины - то неправомерен.

Спросить
Сергей
09.06.2017, 17:24

Отказ сервисного центра в выдаче подмены блока питания - правомерность и обратимость

Ситуация такая: Товар ещё на гарантии. Вчера при чистке компьютера обратилвнимание на несправность блока питания (оплавился модуль (разьем) вместе с штекером, который в него вставляется). Отнес в сервисный центр, там приняли товар, но подмену выдать отказались, мотивировав это тем, что блок питания - запчасть для компьютера и сослались на перечень оборудования не подлежащего подмене в соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей. Но в данных перечнях, ничего не сказано про это. И блок питания является технически сложным устройством. Вопрос в следующем: правомерен ли отказ выдать подмену на время проведения экспертизы и ремонта?
Читать ответы (3)
Юрий
19.09.2020, 14:55

М.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд

У меня перестал включаться купленный в мае этого года телевизор. По поводу ремонта я обратился в службу поддержки М.Видео (где был куплен телевизор) и по телефону мне было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта, что я и сделал - напрямую сдал в Сервисный центр на гарантийный ремонт свой телевизор. Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период ремонта, но в ответ в М.Видео мне отказали в этом, мотивировав это следующим (дословно): "Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара Вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар на ремонт". 1. На сколько законны данные действия Продавца о не предоставлении подменного товара и могу ли я получить через суд неустойку за не предоставлении мне подменного товара именно Продавцом? 2. Имеется ли судебная практика именно по случаям, когда при обращении Покупателя в Сервисный центр для гарантийного ремонта товара, сами требовании выдать подменный товар предъявлялись именно к Продавцу?
Читать ответы (1)
Марианна
11.05.2021, 17:43

Проблемы с гарантией на кофемашину - отказ в предоставлении запасного товара и неустойка за просрочку ремонта

Приобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась. Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Обязыны ли мне предоставить подменный товар или пени в случае отсутствия подменного товара? Как возместить неустойку за просрочку ремонта?
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
16.10.2018, 14:18

Задержка выдачи подменного товара - какие требования можно предъявить продавцу?

Сдал на гарантийный ремонт утюг 01.09.2018, также написал заявление на выдачу мне на период ремонта подменного товара. Сегодня 16.10.2018. Подменный товар предоставлен так и не был, 45 дней отведенные на ремонт истекли. Какие требования я могу предъявить продавцу? Потребовать неустойку за невыдачу подменного товара или подать заявление на возврат денег за товар не дожидаясь его из ремонта? Может и то и другое? Или лучше дождаться завершения ремонта и потом подать претензию о неустойке за невыдачу подменного товара и нарушение сроков гарантийного ремонта по 1% за каждое нарушение? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Викторовия
01.09.2015, 12:04

Отказ фирмы продавца в подменном товаре на время гарантийного ремонта в сервисном центре

Товар сдан для безвозмездного гарантийного ремонта в аторизованный сервисный цент. Фирма продавец отказала в подменном товаре на время ремонта (...товар передан другому юр.лицу для ремонта) В сервисном центре сказали что у них нет подменного фонда.
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
28.08.2014, 16:06

Сломался планшет DNS после ремонта по гарантии - исключена подмена товара соответствующую характеристикам?

Купил планшет DNS, спустя пару месяцев сломался. Сдал в ремонт по гарантии, после чего написал заявлении на подмену товара. Подменный товар дали мне на много хуже (например, мой планшет диагональ 10,1 их подмена 7 дюймов, моя камера 5 мпг у них вообще её не было). Спустя месяц сломался ещё раз по той же причине. Имею ли я права требовать подмену соответствующую характеристикам своего планшета? (в первый раз мне ответили что подмена должна выполнять основные функции).
Читать ответы (2)
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Вячеслав Яковкин
06.03.2016, 06:41

Отказ в ремонте планшета - что делать, если магазин не соблюдает гарантийные условия?

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.11.2021, 19:34

Неисправный блок питания на гарантии - сервисный центр требует сдачи всего корпуса на 45 дней?

Блок питания на гарантии. Оплавились контакты на блоке питания, в сервис центре не принимают его, требуют чтобы я привёз весь корпус с комплектующими и сдал на 45 дней. Они в праве такое просить?
Читать ответы (1)