Могу ли я потребовать возврата денег за сломанный телефон, если гарантийный срок не закончился, но чехол к нему утерян?

• г. Кемерово

6 месяцев назад я купила сенсорный телефон, а через 6 месяцев после покупки он начал ломаться (камера не работает, не открываются приложения, подвисает). Гарантия на телефон 12 месяцев В комплект к телефону входил чехол, который потерян. . Могу ли я потребовать возврата денег за сломанный телефон, если гарантийный срок не закончился, но чехол к нему утерян?

Читать ответы (0)

Кемерово - онлайн услуги юристов

Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Ярослав
16.09.2014, 16:06

Вопрос о возврате чехла для сенсорного телефона - как обосновать возврат, если необходимый телефон оказался с дефектами?

Купил сенсорный телефон и с ним чехол для конкретно данной модели телефона. Телефон оказался с дефектами, поэтому собираюсь его вернуть и потребовать возврата денег. Могу ли я так же вернуть и чехол для него, т.к. без данного телефона он мне попросту не нужен будет? Если да, то как мне обосновать данный возврат чехла?
Читать ответы (6)
Анна
20.08.2015, 10:24

Проблемы с телефоном, приобретенным в Евросети, требуют решения

Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?
Читать ответы (1)
Юта
07.02.2013, 12:35

Как потребовать возврата денег за сломанный сотовый телефон без чека, но с гарантийным талоном?

Купила сотовый телефон четыре месяца назад. Гарантия - год. Телефон сломался. Эксплуатация была правильной, согласно инструкции. Телефон в идеальном состоянии и при полном комплекте. Могу я потребовать возврата денег, если чек не сохранился? Остался только гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)
Алексей
21.10.2011, 10:43

Имеется гарантия на телефон, но потеряна гарнитура - что делать?

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
31.08.2013, 22:52

Возможно ли требовать возврата денег за телефон с неисправным сенсорным экраном после 5 месяцев покупки?

Через 5 мес после покупки сломался телефон - не работает сенсорный экран. Могу ли я потребовать от продавца возврата денежных средств или имею право только на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Наталья
18.02.2015, 00:20

Могу ли я требовать замены телефона после повторного поломки в гарантийный срок?

Телефон на гарантии сломался во второй раз, в первый раз заменили ПО, после ремонта стал очень сильно зависать, т.е. пользоваться таким телефоном просто не возможно.. Через месяц заканчивается гарантийный срок. Могу ли я не сдавать его повторно в ремонт, а потребовать замены телефона на другой? Вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится? Гарантия же не продлевается на время ремонта?
Читать ответы (1)
Виктория
19.01.2013, 16:38

Возможность замены или возврата денег после 4 месяцев и гарантии на 1 год

Плохо работает сенсорный телефон: темнеет экран, иногда не звонит, при воспроизведении музыки заикается. В салоне говорят что сенсорные телефоны они на экспертизу не отдают, а только ремонтируют. Могу ли я поменять его на другой или добиться возврата денег, если со дня покупки прошло 4 месяца, а гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.02.2014, 17:53

Отказ магазина от возврата денег за сломанный сенсорный телефон - можно ли требовать компенсацию?

Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?
Читать ответы (2)