Здравствуйте, 27.02.2013.я приобрел автомобиль у официального диллера, все ТО проходил в установленном порядке там-же,25.12.2013.
Здравствуйте, 27.02.2013.я приобрел автомобиль у официального диллера, все ТО проходил в установленном порядке там-же,25.12.2013. на очередном ТО была выявлена неисправность капп, с предписанием, что автомобиль не следует эксплуатировать, и этим же днем заказ-наряд на ТО был закрыт, и открыт на ремонт кпп,в котором срок стоял 45 дней, по истечению этого срока тоесть 07.02.2014 мной был сделан звонок, сотрудник станции меня поставил перед фактом, что запасных частей нет, и будут только 17.02.2014.в назначенный срок я приехал на станцию, увидел что мой авто находится на подъемнике в полу разобранном состоянии и запчасти, которые ждали не пришли и срок поставки подвинулся на неопределенный. этим днем мной была направленных претензия на имя директора с примерно выше изложенным содержимым, и требованием уплаты мне одного процента в день от стоимости авто за ремонтные работы свыше 45-ого дня, (при этом, что в договоре купли-продажи указан срок проведения ЛЮБЫХ ремонтных работ 60 дней) притензию приняли сотрудники, и по сей день не ответа не авто, не сроков, более того за все время они не разу не позвонили. правильно ли я все делал? что мне следует требовать? и вообще как дальше быть?