Задержка замены бракованной мебели - какой процент компенсации должен быть оплачен за каждый просроченный день?

• г. Новокузнецк

Я купила мебель при сборке обнаружили брак треснута спинка кровати, я написала претензию по замене, замена 45 календ. Дней 45 дней прошло и просрочка уже примерно 40 дней, какой процент они должны оплатить за каждый просроченный день, за ранние спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Исходя из ст. 23 Закон РФ "О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 ответственность продавца за просрочку выполнения требования потребителя о замене товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Ангелина
28.03.2013, 11:55

Проблемы после покупки мебели - трещина на дверце пенала и проблемы с сборкой подъемной кровати.

Мы купили мебель. Оплатили доставку и сборку. При сборке обнаружили трещину на дверце пенала и сборщик не смог собрать подъемную кровать. Сказал, что якобы решетка не от этой кровати. Я написала заявление рекламацию в магазине на замену. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Все какие-то отговорки... Помогите, пожалуйста. Что нам делать и куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Березкин Виктор
29.01.2004, 22:58

Приобрели мебель (детская кровать), оплатили стоимость кровати и доставку до подъезда.

Приобрели мебель (детская кровать), оплатили стоимость кровати и доставку до подъезда. Мебель оказалась с браком. При обращении к представителям фирмы с просьбой о замене бракованной спинки кровати, получили ответ, что должны сами принести спинку кровати в магазин или ждать замену в течении месяца. В гарантийном талоне указан срок от 1 дня до 30 дней. В продаже эти кровати имеются, т.е. возможность обмена есть, но фирма не желает итди на встречу в решении этой проблемы и тянет время. В итоге нет кровати и нет денег. Что делать? Спосибо.
Читать ответы (1)
Виталий
11.09.2010, 01:38

Необходимость замены заводского брака поддона в душевой кабине - проблемы и ожидание решения

Купил душевую кабину. При сборке обнаружили заводской брак поддона. Подал заявление 10.08.10 о его замене. Комиссия подтвердила наличие заводского брака, но товара на замену в магазине не оказалось. После этого прошло 30 суток, но поддон мне не заменили. Что мне делать? И сколько ещё ждать замены? С уважением. Виталий.
Читать ответы (1)
Марина
21.02.2015, 19:14

Как решить проблему с бракованными фасадами при самостоятельной сборке мебели?

Мы приобрели мебель, Собирали сами. При сборке обнаружили дефекты фасадов. Продавец магазина говорит, что изготовитель может не принять претензию, так как на мебели есть следы сборки. Но брак явно фабричный. Имеем ли мы право на замену бракованных деталей?
Читать ответы (1)
Андрей
23.05.2015, 00:07

Проблема с качеством мебели - как вернуть деньги или ускорить процесс замены брака?

Купил в январе мебель, но в ней все время обнаруживается брак. Каждый брак меняют по 1,5-2 месяца. В последний раз детали на замену также пришли бракованные. Получается 50% мебели пришло с браком, который меняют 4 месяца. Можно ли как-то вернуть деньги за мебель или ускорить процесс замены брака? Как-то проконтролировать, чтобы хотя бы замена приходила не бракованная...
Читать ответы (1)
Владимир
02.02.2016, 08:41

Выплата неустойки за просрочку при замене бракованной мебели после подачи претензии

Приобрел по договору купли-продажи мебель. Поставили в срок. Обнаружив брак, подал претензию 12.12.15. 14.12.15. получл ответ о замене брака. Как получить неустойку за просрочку? Замена до сих пор не произведена.
Читать ответы (2)
Максим
29.02.2012, 12:47

Как решить проблему с некачественной кухонной мебелью - задержка замены и отсутствие ответа на претензию

Купил кухонную мебель. Привезли. После сборки обнаружил что фасады некачественные, имеют пятна. Обратился устно о замене. Прошло три месяца так и не поменяли. Написал претензию. Прошло 15 дней ответа не получил. Что делать дальше? И можно ли самому демонтировать кухню? Или как заставить их это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2015, 15:13

Претензионный акт по поводу неправильной комплектации кровати - когда должна быть заменена неправильная запчасть?

Купил кровать, её привезли, Сборка осуществлялась сотрудниками продавца, при сборке выяснилось что у кровати неправильная комплектация и собрать её невозможно, это все отобразили в претензионном акте, в котором я написал свое требование о замене неправильной части. У меня вопрос, в какой срок продавец обязан заменить неправильную запчасть?
Читать ответы (1)
Инна
10.11.2014, 12:41

Замена поврежденных деталей кровати - срок и контактные данные салона мебели

Купили спальню, при сборке мастер повредил царгу на основании кровати и обнаружился скол на спинке кровати (мастер сказал что это заводской брак). В какой срок салон мебели должен заменить испорченные детали кровати? Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Георгиевна
19.02.2015, 23:32

Купленная мебель с браком - Почти два месяца без замены. Заявление о возврате денег – правомерные действия?

Купила мебель с браком. Обещали сделать замену в течении 45 дней. Прошло почти два месяца, замены нет. Написала заявление о возврате денег. Правомерны ли мои действия?
Читать ответы (3)