Ангелина
28.03.2013, 11:55
Проблемы после покупки мебели - трещина на дверце пенала и проблемы с сборкой подъемной кровати.
Читать ответы (3)
Я купила мебель при сборке обнаружили брак треснута спинка кровати, я написала претензию по замене, замена 45 календ. Дней 45 дней прошло и просрочка уже примерно 40 дней, какой процент они должны оплатить за каждый просроченный день, за ранние спасибо за ответ.
Добрый день.
Исходя из ст. 23 Закон РФ "О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 ответственность продавца за просрочку выполнения требования потребителя о замене товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 20 из 47 430 Поиск Регистрация