Проблема с ранним бронированием отеля - как вернуть предоплату в полном объеме?

• г. Конаково

Сделали предоплату 5 т.р. по раннему бронированию, была квитанция и договор, посмотрев лучше отзывы об отеле, оказалось не подходит по нашим критериям, прошел всего один день, обратились в турфирму-нам отказывают возвращать полную стоимость. Не было подтверждения о брони от отеля. Как вернуть всю стоимость.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите в их адрес письменную претензию со ссылками на нормы права.

Спросить
Анна
22.06.2014, 14:30

Турфирма отказывается вернуть предоплату в связи с неподтвержденной бронью отеля

В турфирме заключен договор на тур, и внесена предоплата 70 т.р.,но бронь от отеля не подтвердилась. В турфирме отказываются возвращать предоплату. Как составить правильно требование о расторжении данного договора? И как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Оля
23.04.2012, 11:38

Как изменить условия тура при сомнениях в выбранном отеле?

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО! Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Ксения
05.02.2014, 18:38

Проблемы с возвратом денежных средств и требование выплаты штрафа после расторжения договора на тур в Пегас

Заказали в Пегасе тур на 4 человек, оплатили все полностью, заключили договор, подтверждения брони на отель от Пегаса не было. В связи с тем, что в договоре выяснили несоответствие с оговоренными условиями (вместо стандартных номеров в отеле 5* размещение должно было быть в club room, а это 2-я линия, черз дорогу от основного отеля, обратились в турфирму для расторжения договора, сотрудники не хотели договор расторгать, но в итоге все=таки он был расторгнут. Но вот уже прошло 5 дней, а деньги не возвращают, при этом еще требуют выплаты штрафа. Насколько все это законно? И придется ли выплачивать штраф, если договор был расторгнут до того, как была подтверждена бронь?
Читать ответы (2)
Ольга
18.12.2012, 12:00

Меня зовут Ольга, я работник туристического агентства.

Меня зовут Ольга, я работник туристического агентства. У нас произошла след. Ситуация с клиентами. К нам обратилась семья из трех человек с просьбой организовать нестандартный тур в Австрию (двое взрослых и ребенок). Туристы внесли предоплату за организацию поездки и передали свои загран. Паспорта. Сумма предоплаты была оприходована в кассу предприятия, туристы получили кассовые чеки и приходно-кассовые ордера с указанием назначения платежа: Предоплата за организацию тура в Австрию. На момент внесения денег в кассу маршрут поездки не был окончательно согласован с клиентом, поэтому договор не был нами подписан. Далее по запросу клиента было просчитано нескольков вариантов перелетов через разные страны, предложены разные отели и в конечном итоге туристы выбрали и согласовали определенный маршрут (сохранена вся элекронная перепика с закзачиком, а также смс переписка). После чего мы забронировлаи для них авиабилеты и выбранные отели. Бронирование было в пятницу вечером, в это же день было получено подтверждение броней от авиакомпании и отелей (элеткронная переписка сохранена). После получения нами брони туристы сообщали об отказе от поездки. Однако аннулирвотаь бронь без штрафа на один из отелей нам не удалось. Отель выстаивл штраф за омену брони, который мы оплатили. Перед отменой брони мы предупредили туриста о сумме штрафа, еще раз уточнили о возможности совершить поездку и толкьо после этого отменили бронь. При возврате денег туристам сумма штрафа была удержана из предоплаты. Также предоставили туристам подтверждение штрафа от отеля. Туристы требуют от нас полной суммы аванса, грозят обратиться в суд. Какие наши действия в данной ситуации, как мы можем себя обезопасить?
Читать ответы (3)
Надежда
10.04.2022, 00:40

Раннее бронирование отеля на лето - что будет, если цены выросли?

На лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?
Читать ответы (1)
Анна Геннадьевна
29.07.2014, 10:39

Может ли турфирма требовать предоплату за тур без гарантированного подтверждения мест в отеле?

Имеете ли права турфирма брать предоплату за тур без подтверждения мест в отеле? Я заключила договор с турфирмой с меня взяли предоплату на определенный отель, через два дня позвонили и сказали что этот отель не подтверждает бронь и предложили варианты другие но они дороже.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.06.2018, 16:28

Проблема с возвратом предоплаты за бронирование гостевого дома на черном море через booking.com

Сделали заявку через www.booking.com на бронирование гостевого дома на черном море. booking.com прислал реквизиты карты хозяйки отеля. Перевели предоплату 30 процентов от стоимости проживания. Начали искать билеты на поезд. Билетов нет. Попросили booking.com вернуть предоплату. booking.com ссылаясь на хозяйку отеля отказывает. Созваниваемся с хозяйкой отеля, хозяйка ссылаясь на booking.com он ее оштрафует, тянет время, прячется от звонков и скорее всего тоже откажет... Общение с booking.com началось через три дня после предоплаты. До срока бронирования осталось две недели. Как Нам вернуть нашу предоплату... Возможно ли ее вернуть...
Читать ответы (2)
Марина Александровна
17.07.2014, 08:01

Отказ поездника перед поездкой - возможность возврата денег и отмены брони отеля турфирмой

Ровно через месяц уезжаем за границу. Едем своим ходом - 3 человека. Через турфирму оформили визу (уже готова), заказали отель (на 3 человек), приобрели авиабилеты. Сейчас один из участников поездки отказывается ехать без веской причины. Будет ли турфирма возвращать наши деньги и отменять бронь отеля?
Читать ответы (1)
Мария
05.12.2014, 11:10

Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
09.06.2014, 08:53

Как вернуть деньги за тур, от которого отказался - история путешественника.

Захотел слетать за границу. На сайте турагенства подал заявку на бронирование. От агента пришли подтверждения. Но пока ждал их почитал о отеле. Отзывы плохие. Отказался от брони. Мне пришел счет на 25% от стоимости тура. Договора нет в агенство не ездил. Что делать.
Читать ответы (6)