Проблема с обслуживанием гарантийного автомобиля - что делать, когда официальный дилер не может принять вас в сервис?

• г. Самара

Я ехал на автомобиле, я услышал стук спереди. Как раз по дороге заехал к официальному дилеру, сказал как все есть. Мне ответили что все занято записывайтесь чуть ли не через неделю! Что в таких случаях делать? Машина на гарантии, и согласно гарантии, при обнаружении каких дефектов звуков, я обязан обратится как можно быстрее в сервис. Получается обратился, а меня не принимали. Как себя вести в таких случаях.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к ним с письменной претензией со ссылками на нормы права.

Спросить

надо все фиксировать письменно - чтобы потом додазывать -= все письма направляйте заказной корреспонденцией, с уведомлением, с описью, (себе оставляйте каждый раз копию документа)

Спросить