Неудовлетворительное подключение к пакету услуг вай-фай+кабельного ТВ - как решить проблему?
Неделю назад подключилась к пакету услуг вай фай+каб тв.Т.к роутера не было, пока провели просто домашний интернет, тв тоже только 30 каналов т.к нет в тв выходов ну короче он старый ( ( (но аппаратуру к тв оставили, в итоге я имею минимум каналов и провода к ноутбуку, а я желала совсем другого! Как быть в данной ситуации ведь подписи я все проставила, там где указаны будут номере роутера отсутствуют, звонила по двум номерам провайдеру, одни сказали оставьте заявку и что все в наличии продиктовали номер, звоню по этому номеру ничего нет типо ( ( (
На основании чего производилось подключение - договор, заявка?
Необходимо смотреть условия подключения. Если они не соответствуют фактически оказанным услугам - писать претензию, требовать устранения недостатков или возврата денежных средств
СпроситьСмотрите договор на оказание услуг. Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация