Как защитить свои права потребителя при покупке товара в торговом центре?

• г. Радужный

В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ ПРИОБРЕЛА САПОГИ ЗИМНИЕ, ОНИ ОКАЗАЛИСЬ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПОШЛА К ЭТОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ И ПОПРОСИЛА ИХ ПОМЕНЯТЬ, ПОМЕНЯЛА НА ДРУГИЕ, ПРИШЛА ДОМОЙ ПОМЕРЯЛА, НЕ ПОДХОДЯТ ПО РАЗМЕРУ, НА СЛЕД. ДЕНЬ ПОШЛА ПОПРОСИЛА ПОМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ССЫЛАЕТСЯ, ЧТО С МОМЕНТА ПЕРВОЙ ПОКУПКИ ПРОШЛО 30 ДНЕИ И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ И НЕ МЕНЯЕТ НА ДРУГТЕ САПОГИ, Т.К. НЕТ В НАЛИЧИЕ БОЛЬШЕ ТЕХ КОТОРЫЕ МНЕ БЫ ПОДХОДИЛИ. пРАВА ЛИ ОНА, ПО ЗАКОНУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЧТО НЕ МОЖЕТ ВЕРНУТЬ ДЕН. СРЕДСТВА, Т.К. 30 ДНЕЙ ПРОШЛО С МОМЕНТА ПЕРВОЙ ПОКУПКИ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отсчет времени начинается с момента когда вам предоставили новую обувь. Если она не подошла по размеру, то вы вправе ее обменять в течении 14 дней с момента когда вам ее предоставили, по правилам ст.25 ЗоЗПП. Если на момент обращения о замене, подходящей вам обуви не будет, то продавец обязан вернуть вам деньги в течении 3 дней.

Спросить