Наша фирма занимается ремонтом бытовой техники и часто возникает вопрос
Наша фирма занимается ремонтом бытовой техники и часто возникает вопрос: Имеем ли мы право не устанавливать гарантийный срок на выполненную работу, если Заказчик не хочет производить ремонт в полном объеме, а наш мастер не уверен, что после ремонта техника будет нормально функционировать (при этом Заказчика предупреждают о том что техника может не функционировать после проведения неполного ремонта)?
Уважаемая Кристина!
В соотвествии с пунктом 11 «Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации (с изменениями на 30 сентября 2000 года)», утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.97 N 1025 ИЗГОТОВИТЕЛЬ (лицо оказывающее услуги по ремонту техники) ОБЯЗАН:
«11. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:
возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги);
………. которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, оборудование, техническую документацию или переданную исполнителю вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.»
С другой стороны, Вы имеете право в соотвествии с п.4, в квитанции (заменяющей договор) отметить, что поскольку заказчик отказался от таких-то работ , Вы не несете гарантии за работу изделия в целом и получить его подпись (вторую, т.е. непосредственно под данной записью).
Спросить