Наша фирма занимается ремонтом бытовой техники и часто возникает вопрос

• г. Москва

Наша фирма занимается ремонтом бытовой техники и часто возникает вопрос: Имеем ли мы право не устанавливать гарантийный срок на выполненную работу, если Заказчик не хочет производить ремонт в полном объеме, а наш мастер не уверен, что после ремонта техника будет нормально функционировать (при этом Заказчика предупреждают о том что техника может не функционировать после проведения неполного ремонта)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Кристина!

В соотвествии с пунктом 11 «Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации (с изменениями на 30 сентября 2000 года)», утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.97 N 1025 ИЗГОТОВИТЕЛЬ (лицо оказывающее услуги по ремонту техники) ОБЯЗАН:

«11. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:

возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги);

………. которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, оборудование, техническую документацию или переданную исполнителю вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.»

С другой стороны, Вы имеете право в соотвествии с п.4, в квитанции (заменяющей договор) отметить, что поскольку заказчик отказался от таких-то работ , Вы не несете гарантии за работу изделия в целом и получить его подпись (вторую, т.е. непосредственно под данной записью).

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Галина
07.02.2002, 11:15

Вопрос - Можно ли взимать плату за хранение отремонтированной техники, если заказчик не забирает ее в срок?

Наша фирма занимается оказанием услуг по ремонту бытовой техники. Часто случается, что работа выполнена, а Заказчик ее не принимает в определенный соглашением срок. Правомерно ли будет с нашей стороны взимать определенный процент от соимости работ с Заказчика за хранение отремонтированного изделия? За ранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
29.03.2017, 06:22

Требуются ли лицензия и разрешения для ремонта газовых плит? Проблема с обслуживанием гарантийной техники

Наш сервисный центр занимается ремонтом бытовой техники, в том числе и плитами. Вопрос в следующем-для ремонта газовых плит нужно ли иметь лицензию, допуск, разрешение и т.п.? Клиенты часто обращаются с гарантийной техникой различных брендов и мы им отказываем в ремонте.
Читать ответы (2)
Руслан
14.03.2016, 08:55

Какие санкции можно применить к подрядчику за простои работы и техники в арендуемой технике?

Хотелось бы задать вопрос Вашему юристу, мы Заказчики орендуем технику у Подрядчика. В договоре указанно, что подрядчик обязан предоставить технику в исправном состоянии и в заявленный срок Заказчику по нужному адресу! Вопрос в том как можно и в каком размере предоставить санкции Подрядчику за простои работы и техники и рабочих Заказчика?
Читать ответы (1)
Елена
17.10.2018, 07:04

Срок гарантии на ремонт бытовой техники - нормативы и положения в Законодательстве

Помогите разобраться в вопросе: какой срок гарантии выдает компания после ремонта бытовой техники, т.е. бытовая техника отремонтирована мастерской и сколько по времени есть гарантия на выполненную работу? Если есть нормативные работы? Прописано ли это в Законодательстве?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.12.2018, 09:18

Субподрядчник обманул государственную фирму, получив деньги за невыполненную работу

Если субподрядчик взял деньги с заказчика за выполненную работу, при этом не выполнив работу в полном объёме и скрыв это, а деньги получил и имея своих людей со стороны заказчика. При этом обманув, фирма заказчик являлась государственной.
Читать ответы (1)
Надежда
23.10.2002, 17:33

Если нельзя, то подскажите каким образом заставить заказчика забрать свое изделие?

Может ли организация, занимающаяся ремонтом бытовой техники, при приеме техники в стационар, наряду с квитанцией заключать письменный договор, в котором будет записано, что если заказчик не забирает технику из стационара в течении 14 дней, после указанного в квитанции срока, то он должен будет заплатить организации за хранение 1 % от стоимости заказа за каждый последующий день? Если нельзя, то подскажите каким образом заставить заказчика забрать свое изделие? Дело в том, что заказчик иногда дает неправильный адрес и в квитанции нет паспортных данных (это необходимо для того, чтобы действовать в соответствии со ст.738 ГК РФ). Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
07.02.2014, 11:25

Могу ли я требовать бесплатного ремонта, если потерял гарантийный талон после ремонта холодильника?

Обращалась в фирму по ремонту бытовой техники, ремонтироваla холодильник, мастер выдал гарантийный талон на работы пол года, прошло 3 месяца холодильник снова сломан, гарантийный талон потерян, могу ли я требовать проведение бесплатного ремонта.
Читать ответы (2)
Наталья Геннадьевна
12.06.2014, 23:49

Какой срок гарантии должен быть установлен мастером по ремонту бытовой техники?

Мой муж - мастер по ремонту бытовой техники, индивидуальный предприниматель. Каким законом он должен руководствоваться, устанавливая срок гарантии на свою работу? Он ремонтирует только послегарантийную технику, на который уже закончился срок гарантии производителя. То есть, это уже лично его как мастера гарантия на ремонт. Какой должен быть её срок?
Читать ответы (1)
Машкин Наталья
20.05.2017, 10:21

Исполнитель лишается денег и работы из-за отказа заказчика от полной оплаты

Такой вопрос. Заказчик не заплатил за выполненную работу в полном объёме. Работы производились на территории заказчика. После полностью выполненного заказа заказчик отказался от полной оплаты, ничем это не мотивируя. В итоге всё осталось у заказчика, исполнителя просто выгнал со своей территории, к тому же последовали угрозы в адрес исполнителя. Итог - у заказчика всё, и деньги, и полностью выполненный заказ, исполнитель остался ни с чем. Акт приёма-передачи работы заказчик подписывать отказался в одностороннем порядке. У заказчика есть расписка о том, что давал сумму предоплаты исполнителю (на материалы), 1/4 часть от всей суммы.
Читать ответы (6)
Тамара
05.11.2004, 12:47

Как выбрать место для гарантийного ремонта домашнего кинотеатра?

К вопросу 195036. Я отнесла домашний кинотеатр в ремонт в гарантийную мастерскую, адрес которой был указан в гарантийном талоне. Эта мастерская не относится к магазину в котором покупался домашний кинотеатр. Эта мастерская занимается ремонтом бытовой техники за деньги и служит передаточным звеном при осуществлении гарантийного ремонта. Телефонов места, куда они отправляют технику на гарантийный ремонт, они не дают. Заранее благодарна за ответ, Тамара.
Читать ответы (1)