Проблемы с доставкой - Как вернуть деньги за телефон, заказанный через группу в Контакте?

• г. Санкт-Петербург

Заказал телефон через группу в Контакте оплатил по кредитной карте полную стоимость товара 8 января. Объявленная доставка была 15-20 дней экспресс почтой, посылка 17 января была отправлена почтой Klex посылка была как говорит отправитель застрахована. 2 февраля посылка прибыла в Москву в таможню и до сих пор сегодня 3 марта находиться в таможне. Я разговаривал с представителем почты Klex в Китае он ответил что какие то проблемы у него с таможней в Москве 25 февраля ответил что уплачен какой то штраф и посылки переданы другой почте для доставки по России СДэк. но на следующий день на мой вопрос где посылка он ответил что какие то опять проблемы и это продолжается каждый день. Представитель отправителя в Москве кому я оплачивал стоимость товара говорит что надо ждать кода посылка придет ко мне. и теперь перестал отвечать на мои вопросы в письмах. Короче игнор. Как мне возвратить деньги обратно. Куда обращаться есть чеки на перевод денег и почтовая накладная. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если имеется адрес, обращайтесь с претензией к продавцу, органу почты и посреднику, но с помощью юриста.

Спросить
Семен
03.03.2014, 18:59

Проблемы с доставкой и возвратом денег через группу ВК - как действовать?

Закал телефон через группу в Контакте оплатил по кредитной карте полную стоимость товара 8 января. Объявленная доставка была 15-20 дней экспресс почтой, посылка 17 января была отправлена почтой Klex посылка была как говорит отправитель застрахована. 2 февраля посылка прибыла в Москву в таможню и до сих пор сегодня 3 марта находиться в таможне. Я разговаривал с представителем почты Klex в Китае от ответил что какие то проблемы у него с таможней в Москве 25 февраля ответил что уплачен какой то штраф и посылки переданы другой почте для доставки по России СДэк. но на следующий день на мой вопрос де посылка он ответил что какие то опять проблемы и так уже каждый день. Представитель отправителя в Москве кому я оплачивал стоимость товара говорит что надо ждать кода посылка придет ко мне. и теперь перестал отвечать на мои вопросы в письмах. Короче игнор. Как мне возвратить деньги обратно. Куда обращаться есть чеки на передов денег и почтовая накладная.
Читать ответы (1)
Евгения Ковалева
14.03.2016, 16:37

Вопрос компенсации почтовых расходов при просрочке доставки и возврате книги отправителю

Заказала книгу - доставка за счет отправителя была. Но на местном почтовом отделении в период доставки книги не было почтальона и моя посылка пролежала положенный срок и была отправлена отправителю. Сейчас отправитель требует оплаты почтовых расходов и только в этом случае отправит мой экземпляр книги. Могу ли я получить какую-то компенсацию от почты россии в данном случае?
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2022, 17:03

Проблема на таможне - Загадочный подарок из Германии вызывает тревогу у получателя

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?
Читать ответы (1)
Мария
28.10.2021, 06:59

Надо ли брать посылку из-за границы, если таможенное уведомление получено?

Позвонили мне с почты сказали что пришла посылка с али экспресс с таможенным уведомлением. Пришла на почту мне дали бумаги чтобы я сходила в таможню. В таможне мне сказали вам проще отказаться посылки. Мее штраф не придёт какой нибудь, если я посылку не буду забирать?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Гость_1286322
11.04.2022, 17:27

Проблемы с доставкой заказа на сайте www.------.ru - отказ от поставки, возврат денег и задержка со стороны отправителя

Заказал на https://www.------.ru/, СИЛИКАГЕЛЬ 2 кг С доставкой из Челябинска в Москву, менеджер предложил доставку СДЭК стоимостью 400-450 р. 22.03.22 оплатил счет на 990 р. (предоплата) 26.03.22 прислали накладную с ценой доставки - 1000 р., т.е. посылка подорожала вдвое. Менеджер заявил что все якобы рассчитал СДЭК (кстати, расчетная стоим-ти на сайте СДЭК-450 р) 26.03.22 отправил в СДЭК отказ от доставки, направил запрос на возврат денег, Посылка все это время не покидала в Челябинска. 29..03.22 Менеджер затребовал скан оригинала письма с моей собственноручной подписью. Я отправил требуемые документы. 30.03.22 Менеджер отписался:-"Как СДЭК привезет обратно на склад нашу продукцию, бухгалтерия поставит Вас в график на возврат денег." 4.04.22 Оформлена возвратная накладная СДЭК по заказу 5.04.22 Повторно запросил информацию о возврате денег. Менеджер ответил: от СДЭКа нам на склад обратно груз не поступил. 11.04 22 никакого движения, никакой информации от АМК ГРУПП. Должен ли был Отправитель предоставить мне полную и достоверную информацию о сроках и стоимости доставки? Когда Отправитель должен вернуть мне деньги? Вправе ли Отправитель удерживать с меня расходы на неотправленную мне посылку.?
Читать ответы (1)
Гость_1286322
12.04.2022, 18:05

Проблемы с доставкой и возвратом денег за заказ с сайта https://www.------.ru/

Заказал на https://www.------.ru/, СИЛИКАГЕЛЬ 2 кг С доставкой из Челябинска в Москву, менеджер предложил доставку СДЭК стоимостью 400-450 р. 22.03.22 оплатил счет на 990 р. (предоплата) 26.03.22 прислали накладную с ценой доставки - 1000 р., т.е. посылка подорожала вдвое. Менеджер заявил что все якобы рассчитал СДЭК (кстати, расчетная стоим-ти на сайте СДЭК-450 р) 26.03.22 отправил в СДЭК отказ от доставки, направил запрос на возврат денег, Посылка все это время не покидала в Челябинска. 29..03.22 Менеджер затребовал скан оригинала письма с моей собственноручной подписью. Я отправил требуемые документы. 30.03.22 Менеджер отписался:-"Как СДЭК привезет обратно на склад нашу продукцию, бухгалтерия поставит Вас в график на возврат денег." 4.04.22 Оформлена возвратная накладная СДЭК по заказу 5.04.22 Повторно запросил информацию о возврате денег. Менеджер ответил: от СДЭКа нам на склад обратно груз не поступил. 11.04 22 никакого движения, никакой информации от Отправителя. Когда Отправитель должен вернуть мне деньги? Вправе ли Отправитель удерживать с меня расходы на неотправленную мне посылку.?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2017, 04:25

Как решить проблему с запрещенными посылками и задержанием на таможне после двух покупок через АлиЭкспресс?

Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Владислав
13.08.2016, 23:16

Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Читать ответы (1)