Клиент заказал в автомагазине датчик детонации на свой автомобиль, после пришел с возвратом оригинального датчика в магазин.

• г. Москва

Клиент заказал в автомагазине датчик детонации на свой автомобиль, после пришел с возвратом оригинального датчика в магазин так как по словам слесаря и выписки с программы как бы похожего датчика он не соответствует внутренним параметрам но они все разные и схема не соответствовала данному датчику, основываясь зпп требует возврат денег + компенсацию. Визуально датчик соответствует всем нормам, а работоспособность без специального оборудования не определить, а по условию гарантии завода изготовителя должен устанавливаться в сертифицированном сервисе но сто документов предоставить не может.

и данном случае по гарантии отправить не можем, так как нет официальных претензий к датчику, и присутствует опасность что в сто могли его просто сжечь, либо он вообще рабочий и причина не в нем.

хотя клиент уже обратился в суд указывая что товар недоброкачественный и мы отказали в возврате денег. но отказа официально не было, только предложили устно разобраться с данной неисправностью.

подскажите как повести себя в данном случае.

Читать ответы (0)