
И так же вопрос -есть ли смысл продолжать общение с Торгующей организацией,или лучше сразу подать иск в суд?
22.11.13 я приобрел в розничном магазине федеральной сети смартфон Nokia Lumia 720.Данный товар был продан с уценнкой в 50% с указанным дефектом -не включается. Однако смартфон включался и был полностью работоспособен. Однако в процессе использования проявились следующие недостатки:2 переодически повторяющихся (1 переодическое зависание ПО 2 переодически сам сбрасывал настройки) и 1 существенный - пропала громкость на динамике,т.е. при разговоре совсем не слышно абонента(невозможность использования в соответствии с основными заявленными функциями-входящие\исходящие голосовые вызовы).
5 02 14 мною была написана претензия в магазин на обмен товара на аналогичный.
10 02 14 из магазина пришел отказ в удовлетворении претензии . Там было указанно что по ст18. требевание об обмене подлежит удовлетворению только при обнаружении сущетвенных недостатков,а так же сообщили что смартфон относится к перечню технически сложных товаров и,дословно- А именно является оборудованием навигации и беспроводной связи для бытового испольования,в том числе спутноковой связи,имеющее сенсорный экран и обладающее 2 и более функциями.
Также дословно-Необходимости в проверке качества вашего смартфона Nokia Lumia 720 Black у торгующей организации нет.
После мной было написано возражение к ответу на претензию,и повторо указанно что в претензии описано 2 повторяющихся переодически дефекта и один существенный недостаток.
Так же написал запрос на предоставление информации,а именно сертификата соответствия на данный смартфон.
В сертификате соответствия указано,что данный смартфон зарегестрирован как радиостанция носимая,и никакого отношения к навигационному оборудованию не имеет. А точнее относится к классу продукции Средства радиовещания,радиосвязи и телевидения общего применения и имеет код по ОКП 657140.
и на основании этого данный товар не входит в группу технически сложых товаров бытового назначения.
Однако повторный ответ от торгующей организации содержит следующее- Так как смартфон Nokia Lumia 720 входит в перечень технически сложных товаров,торгующая организация вправе провести техническое освидетельствование для подтверждения заводского дефекта.В случае обнаружения существенного недостатка ,сервисным центром будет выдан акт на основании которого торгующая организация сможет произвести возврат денежных средств.(Однако в претензии указано требование в обмене на аналогичный товар и в превоначальном ответе написано что у Торгующей организации необходимости в проверке качества нет)
В данный момент они мне предлагают сдать им телефон на техническое освидетельствование и говорят что обмен делать в любом случае не будут ,только возврат денежных средств.
Провьба прокоментировать правомерность требований и ответов от торгующей организации. И так же вопрос -есть ли смысл продолжать общение с Торгующей организацией,или лучше сразу подать иск в суд?
Юристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
