Как вернуть деньги за плохой зубной протез, сделанный дома без чеков?
199₽ VIP

• г. Адлер

Зубной протез сделан ужасно. Мало того что, полетела сама керамика, но и переустанавливали за 2.3 года 5 раз. Делала на дому... соответственно никаких чеков нет. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ

В судебном порядке нужно доказать размер вреда (ст. 56 ГПК РФ)

Без чеков Вы не сможете это сделать.

Спросить
Пожаловаться

На Вас распространяется ЗОЗП. Согласно этого закона обратитесь с иском в суд, о возмещения ущерба вследствие повреждения здоровья

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации никак не вернете.Ситуация тупиковая.Можете только через суд взыскать моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Стоматолоия не далается на "дому"

Это занятие незаконной предпринимательской деятельностью. Вот обратитесь об этом в полицию. Когда почувстует врач угрозу. уголовного дела сам вернен вам все. что заплатили

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, если делали протез на дому и нет документов, доказать что либо трудно, попробуйте поговорить с врачем о возврате денег, в любом случае на дому в данном случае обнаружится очень много нарушений законодательства, если врач денежные средства не вернет, пригрозите жалобами в прокуратуру и другие инстанции, не думаю что врачу захочется с ними связываться.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ИСПОЛНИТЕЛЮ С ОДНИМ ИЗ ТРЕБОВАНИЙ, УКАЗАННЫХ В СТ. 29 ЗАКОНА РФ О ЗПП. ТАК ЖЕ НАПИШИТЕ, ЧТО В СЛУЧАЕ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ ВЫ ОБРАТИТЕСЬ:1) В ПРОКУРАТУРУ; 2) РОСПОТРЕБНАДЗОР; 3) СУД.

В КАЧЕСТВЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ССЫЛАЙТЕСЬ НА СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

2 года назад обратилась к частному стоматологу, практикующему на дому, Были изготовлены метало-керамические протезы, устная гарантия на установку протеза была дана год и три года на материал. В течении 2 г 3 мес. протез падал 5 раз и приходилось ставить снова.. теперь на этот срок стал разрушаться материал протезов. На просьбу вернуть деньги врач не реагирует... чеков нет, их и не было.. куда и как обратиться что бы вернуть деньги?

Я в стоматологической клинике делала зубной протез. Протез вышел неудачный. Я не могу, говорить, есть. Эта работа меня не устраивает. Как быть?. Обязана ли клиника вернуть мне деньги? Что для этого нужно сделать?

Сделала зубной протез верхней и нижней челюсти, но ходить я с ними не могу. Протез сделан не правильно, могу ли я вернуть свои деньги?

Сломался верхний зубной протез на гарантии, отремонтировали и спилили на протезе зубы, подгоняя под нижние... сейчас рот кажется беззубым.. протез изуродован (частная стоматология). Как правильно написать претензию, и вернуть деньги в кротчайшие сроки?

Сделан некачественный зубной протез, куда обратиться, чтобы вернули деньги или был бы переделан протез? Письменной гарантии нету …

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня откололся крючок на зубном протезе. Его отремонтировали, но спустя 4 дня образовалась трещина. Могу ли я требовать замены протеза на новый? Протез на гарантии.

В июле 2018 года был сделан протез. Уже второй раз ломается зуб на протезе. Я первый раз заплатила деньги в январе 2019 года. В апреле зуб опять сломался. Опять платить?

Как мне вести себя на комиссии по теме не качественного протеза если сам врач сказал что протез говно он думал что я не слышу техник сказала что протез сделен качественно но я считаю что качество когда это комфорт а не выпадание протезов при наклоне вперёд или когда кушаешь а протезы вываливаются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение