Как вернуть деньги за плохой зубной протез, сделанный дома без чеков?
199₽ VIP
Зубной протез сделан ужасно. Мало того что, полетела сама керамика, но и переустанавливали за 2.3 года 5 раз. Делала на дому... соответственно никаких чеков нет. Как вернуть деньги?
В судебном порядке нужно доказать размер вреда (ст. 56 ГПК РФ)
Без чеков Вы не сможете это сделать.
СпроситьНа Вас распространяется ЗОЗП. Согласно этого закона обратитесь с иском в суд, о возмещения ущерба вследствие повреждения здоровья
СпроситьВ данной ситуации никак не вернете.Ситуация тупиковая.Можете только через суд взыскать моральный вред
СпроситьСтоматолоия не далается на "дому"
Это занятие незаконной предпринимательской деятельностью. Вот обратитесь об этом в полицию. Когда почувстует врач угрозу. уголовного дела сам вернен вам все. что заплатили
СпроситьДобрый день, если делали протез на дому и нет документов, доказать что либо трудно, попробуйте поговорить с врачем о возврате денег, в любом случае на дому в данном случае обнаружится очень много нарушений законодательства, если врач денежные средства не вернет, пригрозите жалобами в прокуратуру и другие инстанции, не думаю что врачу захочется с ними связываться.
Удачи Вам.
СпроситьПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ИСПОЛНИТЕЛЮ С ОДНИМ ИЗ ТРЕБОВАНИЙ, УКАЗАННЫХ В СТ. 29 ЗАКОНА РФ О ЗПП. ТАК ЖЕ НАПИШИТЕ, ЧТО В СЛУЧАЕ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ ВЫ ОБРАТИТЕСЬ:1) В ПРОКУРАТУРУ; 2) РОСПОТРЕБНАДЗОР; 3) СУД.
В КАЧЕСТВЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ССЫЛАЙТЕСЬ НА СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЧастный стоматолог отказывается вернуть деньги за протезы, которые не выдержали гарантийный срок
2 года назад обратилась к частному стоматологу, практикующему на дому, Были изготовлены метало-керамические протезы, устная гарантия на установку протеза была дана год и три года на материал. В течении 2 г 3 мес. протез падал 5 раз и приходилось ставить снова.. теперь на этот срок стал разрушаться материал протезов. На просьбу вернуть деньги врач не реагирует... чеков нет, их и не было.. куда и как обратиться что бы вернуть деньги?
Нужно было проверить лицензию,прежде чем обращаться.На дому мед.услуги не оказывают,тем более стоматологические.
Спроситьна установку протеза была дана год
Надежда, гарантия закончилась и ничего врач вам не должен возвращать. увы.
Спроситьк сожалению ничего вернуть е получится, т.к. нет документов, подтверждающих оказание улуг
СпроситьОбратитесь в Росздравнадзор. Стоматолог работает без лицензии, не имел права оказывать Вам медицинские услуги. Взыскать потраченные на "лечение" средства вряд ли удастся.
СпроситьВы никакой не потребитель и закон " О защите прав потребителя" для вас никак. На дому зубы не делают.Единственную "пакость". которую вы может сделать врачу так это заявление в ОБЭП о незаконном занятии его предпринимательской деятельностью. и привлечении его уголовной отвественности за это.
СпроситьЯ в стоматологической клинике делала зубной протез. Протез вышел неудачный. Я не могу, говорить, есть. Эта работа меня не устраивает. Как быть?. Обязана ли клиника вернуть мне деньги? Что для этого нужно сделать?
Очень даже просто. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Вы можете написать в клинику претензию (не обязательно, но желательно) и одновременно пройти лечение у другого специалиста.
Доказательством наличия брака - будут справки специалиста у которого Вы пройдете лечение.
Далее, либо выплатят деньги в добровольном порядке, либо обращайтесь в суд.
Требовать вправе: деньги за бракованную работу, компенсацию морального вреда, а также возмещение затрат на устранение брака.
Общая схема такова.
СпроситьСделала зубной протез верхней и нижней челюсти, но ходить я с ними не могу. Протез сделан не правильно, могу ли я вернуть свои деньги?
Вам нужно обратиться с письменной претензией к исполнителю о некачественной работе и требовать возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Сошлитесь в претензии на ст.29 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый вечер! Пишите заявление в учреждение, которое изготавливало вам протез, с требованием возврата уплаченной суммы денег. Всего хорошего.
СпроситьСломался верхний зубной протез на гарантии, отремонтировали и спилили на протезе зубы, подгоняя под нижние... сейчас рот кажется беззубым.. протез изуродован (частная стоматология). Как правильно написать претензию, и вернуть деньги в кротчайшие сроки?
Светлана, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор,который вы заключили с клиникой?
Договор на руках у вас?
СпроситьЗДравствуйте, если у вас есть доказателсьтва заказа и указан срок когда он должен сделать протез. То пишите претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если Вы заключили договор с ИП и у Вас есть квитанции, то можно написать претензию для начала, а потом иск в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьСделан некачественный зубной протез, куда обратиться, чтобы вернули деньги или был бы переделан протез? Письменной гарантии нету …
Необходимо предъявить клинике, где оказывали услуг, письменную претензию на основе норм ГК со своим требованием.
СпроситьОБращайтесь к тому кто его продавал (делал). Даже если нет гарантии, вернуть деньги возможно.
СпроситьОбращаться нужно в ту клинику, которая устанавливала протез. С письменной претензией.
Подтвердить некачественность можно независимой организацией.
СпроситьСначала направьте письменную претензию на врача в лечебное учреждение, далее. После получения ответа, подавайте иск в суд.
СпроситьУ меня откололся крючок на зубном протезе. Его отремонтировали, но спустя 4 дня образовалась трещина. Могу ли я требовать замены протеза на новый? Протез на гарантии.
Вы можете обратиться с претензией, в соответствии с Законом "О Защите прав потребителя", т.к услуга была выполнена некачественно.
СпроситьВ июле 2018 года был сделан протез. Уже второй раз ломается зуб на протезе. Я первый раз заплатила деньги в январе 2019 года. В апреле зуб опять сломался. Опять платить?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьКак мне вести себя на комиссии по теме не качественного протеза если сам врач сказал что протез говно он думал что я не слышу техник сказала что протез сделен качественно но я считаю что качество когда это комфорт а не выпадание протезов при наклоне вперёд или когда кушаешь а протезы вываливаются.
Здравствуйте. В подобных случаях должна проводить экспертиза качества оказанных услуг. Обратитесь в другую организацию, оказывающую подобные услуги, с просьбой выдать заключение о качестве протеза. Можете сразу обратиться в судебно-медицинскую экспертизу.
Спросить