Проблемы с вендингами - неисправности, отключение, неправильная работа техподдержки. Возможность вернуть товар

• г. Томск

Купили вендинги, 2 пришли с дефектом. Связались с продавцом. Сделали экспертизу, вскрыли пломбы, произвели замену. Терминалы часто отключаются, не выполняют назначение, а кушают деньги. Техподдержка, обещанная разработчиком не работает по договору. Терминалы требуют перенастройки, до 3 раз в неделю. Время на эти перенастройки уходит много. Могу ли я вернуть продавцу товар. Гарантия еще есть. Получен по договору поставки 20 декабря 2013 С уважением Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А ЧТО такое "ВЕНДИНГИ"?

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Евгения
29.09.2015, 19:59

Неполучение товара после предоплаты - как вернуть деньги и разобраться с продавцом?

Попала я в очень неприятную ситуацию и надеюсь вы мне что-то посоветуете. Заказала вешь в интернете (у частного лица, отзывы о работе имеются, что мол добросовестно высылает товар), и перевела продавцу деньги через терминал на киви-кошелек. Прошла неделя, деньги продавцу не поступили. В техподдержке киви и ей (продавцу) и мне (покупателю) твердят что ждите, идет поступление, и тд. Это при том, что техподдержка терминала, через который я внесла платеж, предоставила инфлрмацию, что от них деньги в киви-банк прошли неделю назад (в день внесения мной денег). Вопрос: как вернуть деньги? Как добиться чтоб продавцу пришли эти деньги, сумма для меня оч значительная (17 тысяч)... ?
Читать ответы (2)
Наталья
09.09.2016, 14:11

Претензия о продаже холодильника ненадлежащего качества - к кому обратиться и как вернуть деньги?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?
Читать ответы (5)
Алексей
01.02.2013, 20:40

Проблемы с гарантийным обслуживанием ванной - как действовать в случае отказа продавца?

Ситуация такая: в гарантийный срок на приобретенной ванне образовались трещины. Была написана претензия продавцу на замену товара. Ни экспертизы ни замены продавец не произвёл в течении более 45 дней. Мной было написано заявление о рассторжении договора купли-продажи. И только после этого продавец согласился провести экспертизу, но деньги вернуть отказался. Что делать в этой ситуации соглашаться на экспертизу (хотя все сроки уже прошли) ? Подавать в суд?
Читать ответы (1)
Cветлана
26.08.2015, 16:55

Как составить заявление о возврате денежных средств за плохие стоматологические услуги и намерение обратиться в другую клинику?

Как правильно написать заявление о возврате денежных средств за плохие стоматологические услуги. Была поставлена пломба - часть пломбы вылетела через неделю, по гарантии поставили еще раз пломбу - опять часть пломбы вылетела на сл. день. После этого предложили план лечения с установкой коронки. Другой стоматолог сказал, что пломбу на данный зуб можно поставить, видимо, некачественный материал. Хочу вернуть деньги и обратиться в другую клинику.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.03.2017, 22:17

Начисление неустойки за неисполнение требований покупателя - с какой даты?

17.11.2016 - обратился к продавцу с требованием устранить недостаток в товаре (в пределах гарантийного срока). В начале декабря 2016 получен отказ в устранении недостатков 04.01.2017 - потребовал у продавца проведения экспертизы 31.01.2017 - заключение эксперта о наличии производственного дефекта в товаре 22.02.2017 - продавец письмом предложил вернуть деньги за товар вместо ремонта. Вопрос-так как мне важно именно отремонтировать товар, это и являлось требованием - с какой даты начисляется неустойка за неисполнение продавцом требований покупателя?
Читать ответы (3)
Ковалевский Дмитрий Владимирович
22.02.2011, 13:23

Кто должен оплатить экспертизу при возврате бракованного товара в магазин?

Покупатель вернул товар - пару обуви в магазин (продавец). Продавец провел за свой счет экспертизу и выяснилось, что это брак производителя. То есть в этом нет вины не покупателя, не продавца. Должен ли поставщик товара по договору поставки возместить продавцу расходы на проведение экспертизы? В договоре поставки по этому поводу ничего не сказано.
Читать ответы (1)
Залина
30.10.2015, 15:34

Как расторгнуть договор между юр.лицами и вернуть деньги из-за несоответствия товара и неисполнения обязательств

Помогите расторгнуть договор между юр.лицами. Товар не соответствует, не работает, тех.поддержка не выполняет обязательства, хотя и было заявлено, хочу вернуть товар, расторгнуть договор и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
26.09.2006, 13:20

Продавец отказывается вернуть деньги за товар с недостатками - как быть в данной ситуации?

Что делать в данной ситуации: Несколько месяцев назад в купленном мной товаре за 6 месяцев до окончания срока гарантии появились недостатки, не позволяющие им нормально пользоваться. Товар был сдан продавцу вместе с претензией с требованием, вернуть деньги. Продавец долго тянул время, не признавая недостатки и отказываясь проводить экспертизу товара. В конце концов, с помощью торгинспекции, его удалось заставить это сделать. За 3 месяца до окончания срока гарантии (товар все время находился у продавца), товар был отправлен на экспертизу. Спустя месяц экспертиза (в компании-посреднике, имеющей лицензию на проведение эксперт. Деятельности) проводившаяся реально в авториз. Производителем СЦ сделала выводы в пользу продавца (открытый обман – было заявлено что недостатки самоустранились в процессе экспертизы). Мной было подано исковое в суд, в котором, в частности, я настаивал на проведении судебной экспертизы товара (товар оставался у продавца, т.к. он после проведения экспертизы отказался его вернуть под предлогом залога). Суд затянулся на 5 месяцев (по вине судьи). Хотя я сообщил судье, что товар удерживается продавцом, и представитель продавца в суде заявил, что товар мне вернут по первому требованию, реально я смог его получить только после вынесения судом решения, хотя дважды появлялся у продавца. В итоге судья отказалась проводить судебную экспертизу товара и приняла решение в пользу продавца. Через 2 недели после этого я смог забрать товар у продавца. Спустя несколько дней выяснилось, что помимо старых дефектов, после пребывания у продавца товар был испорчен окончательно во время «так называемого хранения» на складе. Проверить это при получении товара у продавца не представлялось возможным, т.к. не было необходимых тех. средств и да мне неизвестно было что искать в том момент (судя по его состоянию, им интенсивно пользовались не один месяц, а сдавал я его в чистом состоянии)... Мной была написана новая претензия, в которой я предложил продавцу забрать товар, т.к. с моей точки зрения, как я понял из закона, и с точки зрения здравого смысла, срок гарантии продлевается на время нахождения товара у продавца. Продавец ответил отказом, сославшись на истекший срок гарантии. Мало того, что суд явно пошел на поводу у продавца, отказавшись провести судебную экспертизу, на которой я настаивал, но также отказался начислить ему пени за несоблюдение сроков (о чем были все документальные подтверждения), явно нарушив закон. В итоге же я остался еще и с испорченным товаром. Т.е., получается, что продавцы могут творить полный произвол, затягивая процесс на неопределенное время и не неся никакого бремени ответственности за затягивание сроков?
Читать ответы (1)
Светлана
19.06.2016, 15:31

Претензия на выплату неустойки - за просрочку поставки или за несоблюдение сроков замены на товар надлежащего качества?

14.08.2015 заключила договор купли-продажи межкомнатных дверей с условиями: поставка (до квартиры) в течение 90 дней (срок 15.11.2015), замена некачественного товара в течение 45 дней после получения письменного извещения Продавцом. Произведена 100% предоплата. 22.10.2015 привезли двери в упаковке, подписан акт с условием - осмотр во время монтажа. Услуги по монтажу осуществляет Продавец. При вскрытии обнаружился брак полотен дверей и товар был вывезен Продавцом для замены на товар надлежащего качества. 20.11.2015 года опять привезли товар с браком полотен дверей. Товар возвращен Продавцу. 14.03.2016 привезли товар надлежащего качества, 17.03.2016 двери установил представитель Продавца, при этом 12.06.2016 довезли недостающий механизм. Хочу подать претензию на выплату неустойки. На какую неустойку я могу рассчитывать - за просрочку поставки или за несоблюдение сроков замены на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
05.12.2016, 21:32

Отсутствие поставки товара через указанный срок - как требовать возврата денег от продавца?

Сделали заказ в автосервисе. Оплатили заказ в размере 100% стоимости. Договор письменный на поставку товара не заключался. Устно были оговорены сроки поставки - 1,5-2 недели. Спустя 3,5 недели поставка товара не была осуществлена. Вправе ли я требовать от продавца возврата денег?
Читать ответы (2)