Ситуация с непрекращающимися неправильными звонками на наш домашний телефон от различных организаций - как воздействовать на пенсионный фонд?
У нас такая ситуация. Каждый день на наш домашний телефон звонят незнакомые нам люди с различных организаций (в день звонков от 1 до 20), звонят они в пенсионный фонд. Но нам этот номер принадлежит уже около 10 лет, и если когда-то он и был пенсионным, то сейчас это не так. В самом отделении пенсионного наш телефон висел с пометкой консультативный центр. Работники фонда долго не соглашались его снимать, но все таки сняли. Однако звонки продолжаются. Более того, сами сотрудники фонда на других телефонах дают наш номер для консультаций. А начальники отдела звонят мне и ругают что я плохо работаю, и то что это квартира вообще слушать не хотят. Как можно на них воздействовать?
Как можно на них воздействовать?
Напишите жалобу на имя начальника отделения ПФ, в которой просите убрать из справочной информации номер вашего домашнего телефона у всех служащих ПФ без исключения.
Спросить