Составление правильной претензии - суть формальность, настоящий ключ к разрешению проблемы заключается в умении находить компромисс лично для себя, и решение этой проблемы в данном случае вовсе не зависит от корректности органи
Сегодня 04.03.14 в 17:42 в ТК Город ул. Рязанский пр-т, д.2 к. 2 в Вашем отделении Связной был куплен в кредит планшетный компьютер SONY Xperia Tablet Z 16Gb + 3G/LTE - 20990.00 руб., к нему также приобретена защитная пленка - 599.00 руб., чехол-обложка SONY Xperia Tablet Z - 3999.00 руб., консул-ция Пакет Все и сразу - 3999.00 и сделан первый взнос 3500.00 руб. Общая сумма платежа - 32947.33 руб. Планшет был приобретён в подарок ребёнку делать домашние задания, т.к. им скидывают задания на флешку, поэтому главным критерием был USB-вход и Wi-Fi, о чем продавцу и было сказано при подборе планшета, данный планшет был полностью разряжен и не включался, поэтому сказали прийти через час, когда установят программы. Продавец была Колюда Т. В., через час молодой человек просто передал пакет. Дома, включив планшет, мы не обнаружили USB-входа, посмотрев паспорт и характеристики в интернете, мы поняли, что его в этом планшете вообще нет, а это являлось главным условием, поэтому планшет для нас не функционален. Позвонив в службу поддержки, нам принесли извинения, но они нам ни к чему, нам нужен планшет, чтобы ребёнок мог делать домашние задания.
Согласно ст.ст.8-10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Изготовитель (исполнитель, продавец) сам должен определять необходимый объем этой информации, памятуя о своей ответственности за неполноту предоставленной информации в соответствии с Законом. Мне не была своевременно предоставлена полная и достоверная информация о товаре, из-за чего я не смог сделать правильный выбор. На основании ст.12 Закона отказываюсь от исполнения договора и требую вернуть уплаченную за товар сумму.
Просьба разобраться в данной ситуации и удовлетворить требование обменять планшет на другой с USB-входом (есть аналогичный Sony Tablet Z 32 Гб Wi-Fi с USB-входом, при этом сохраняя дополнительно оплаченные услуги) или вернуть деньги, и впредь внимательней относиться к покупателям и слушать, что им нужно, а не что нужно «впарить» подороже и навязать кучу дополнительных услуг.
Всегда пользуемся услугами отделений «Связного», т.к. боимся подделок и обычно очень компетентные сотрудники, проконсультируют и помогут сделать правильный выбор, никогда не возникало проблем.
С уважением, Эдуард Михайлович.
04.03.2014 г.
Правильно ли я составил претензию и есть ли шанс получить деньги обратно?
Спасибо.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Анализ правильности составления документов услуга платная.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Купленный планшет Sony Tablet Z имеет технические неполадки - Рассмотрение вопроса по гарантии и возможности замены или возврата
Возможно ли возвратить деньги за чехол для планшета на магнитном крепеже (Gerffins)
Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Проблемы с ремонтом планшета - Что делать и куда обратиться, если сервис испортил устройство?
