И как себя вести, если скажут, что вина, по которой аппарат сломался, моя (хоть это и не так).

• г. Москва

Добрый день, уважаемые юристы! 15 дней назад я приобрела мобильный телефон с сенсорным экраном через интернет.

Сегодня телефон сломался, просто выключился и больше просто не включается. Даже зарядку не видит.

Позвонила по телефону интернет-магазина, сказали отнести либо в авторизованный центр, либо в салон, где был куплен аппарат. Заявили, что сами они будут то ли ремонтировать, то ли делать экспертизу 45 дней, а в авторизованном центре этот срок сократится до 8-10 дней. Сказали, что в случае, если аппарат будут признан не подлежащем ремонту они (магазин) заменят его на другой. Короче, очень хотели, чтобы я обратилась в авторизованный центр по гарантийному ремонту.

Расскажите о правильном порядке моих действия. Особенно, если учесть, что телефон с сенсорным экраном. И я видела на сайте вопрос, когда по совету юриста человек обратился с претензией на возврат денег, а ему отказали, ссылаясь на закон 25 (вроде).

На что я имею в этой ситуации право? Куда относить телефон и как? И как себя вести, если скажут, что вина, по которой аппарат сломался, моя (хоть это и не так). Ведь и интернет-продавец и авторизованный центр по гарантийному ремонту могут себя повести подобным образом. А я бы хотела иметь на руках работающий аппарат как можно скорее, а в авториз. гарантийном центре вроде как 10-дневный срок ремонта.

И вообще имеет ли право магазин отказать в замене сенсорного телефона, если он, например, окажется не ремонтопригодным.

Каковы сроки ремонта сенсорных аппаратов? И вообще имеет ли смысл писать претензию/требовнае на возрат денег или замену товара с учетом 25 закона.

Благодарю заранее за ответ!

Читать ответы (0)