Проблемы с зарядкой планшета - магазин предложил экспертизу и обмен вместо возврата денег - правильно ли это?
Купили планшет и он через 10 дней не заряжается, отнесли в магазин и они взяли его на экспертизу, если не наша вина, то обменяют. Правы ли продавцы? Почему не вернули деньги сразу?
Потому что по закону, прежде чем исполнить ваши требования продавец вправе провести проверку качества товара. Делается она в срок до 20 дней. Мы вправе не только заменить товар, но и потребовать деньги и расторжение ДКП.
СпроситьКупили планшет ребёнку не заряжается, отнесли в магазин, забрали на экспертизу сказали ответ будет в течении 45 дней, правда ли так долго делается экспертиза?
если вы заявили требование об устранении недостатков товара то экспертиза 45 дней, если о замене товара то не более 20 дней, если требование о возврате денег то не более 10 дней. ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя
СпроситьКупили телефон через час перестал работать, отнесли в магазин обменять отказались, взяли на экспертизу. Если подтвердится, что вина не наша имеем ли мы право забрать деньги?
если экспертиза покажет заводской брак, то имеете полное право требовать возврата денег
СпроситьКупили планшет айпад за 25000. Через меся сломался, отдали в магазин на экспертизу, через 30 дней нам вернули, не нашли поломки, На следующий день от опять не работал, сразу отнесли в магазин. Взяли повторно на экспертизу, Прошло 45 дней. Вчера была в магазине, сказали, что производственный брак, Сказали, что ремонтируют, ждать еще 21 день, не было каких-то деталей, Я без планшета уже 3 с лишнем месяца, что мне дальше делать?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ купила планшет через 8 дней он перестал загружаться отнесла обратно. Его отправили на экспертизу через неделю вернули в документах указали что провели обновление ПО,через 11 дней опять перестал загружаться. Отнесла его опять в магазин попросила чтоб вернули деньги. Они снова забрали его на экспертизу и сказали что если моей вины не будет в том что он не загружается то мне вернут только 70% потому-что он почти месяц был в эксплуатации. Скажите какую сумму мне обязаны вернуть?
Обязаны вернуть все 100%, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупили планшет на следующий день он не работал, вернули в магазин планшет отправили на экспертизу, сказали в случае заводского брака обменяют на другой, но деньги не вернут, мы хотели бы забрать деньги как?
Здравствуйте! Пишите претензию! Если продавец отказывается от возврата денежных средств, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
СпроситьКупила планшет через два дня перестал включаться, отнесла в магазин деньги отдать отказались, взяли планшет на экспертизу. Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, уважаемая Алена!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьВ марте 2014 года мы купили планшет. 26.05.2014 сдали его на гарантийный ремонт. Причина: планшет долго заряжается 1,5 суток и разряжается за 4 часа. 27.06.2014 года планшет вернули в магазин из сервисного центра с пометкой замена АКБ. Попытка проверки заряда планшет в магазине не удалась. Планшет не заряжается вообще. Администрация магазина настаивает на повторной отправке на ремонт. Я против и требую вернуть деньги. Администрация магазина мне отказывает в этом. Вопрос: по закону я могу требовать возврата денег сейчас? Если нет, то почему?
Около года назад был приобретен планшет в интернет-магазине, через 2 месяца он перестал заряжаться, в связи с чем отнесла его в сервисный центр, где он находился 1 месяц. После ремонта планшет работал нормально 5 месяцев, но потом снова перестал заряжаться - вновь был отдан в сервисный центр, через 8 дней его вернули, сказав, что неисправно зарядное устройство, но на него уже гарантия закончилась. Купила зарядное устройство, с ним планшет нормально работал 2,5 месяца, но пару дней назад планшет опять стал барахлить - заряжается только, если вручную удерживать ЗУ у края планшета, по сути не заряжается. Гарантия на планшет заканчивается через 8 дней. Можно ли без акта выполненных работ и технического состояния СЦ выслать в интернет-магазин претензию о расторжении договора купли-продажи, потребовав вернуть деньги? (результаты диагностики СЦ первых двух обращений имеются на руках).
Подскажите, пожалуйста, каким образом поступить в данном случае?
Доброго времени суток, Анастасия! Вам необходимо было изначально при первых признаках неисправного устройства требовать либо замены, либо возврата денежных средств. Попробуйте, с приложенными копиями диагностики СЦ. К сожалению, юристы не знают условия подписанного Вами договора купли-продажи.
С Уважением, к Вам!
Спросить03.08.16 купили планшет. Через два дня он перестал включаться. Отнесли в магазин и потребовали вернуть деньги. Но нам сказали что если бы мы вернули его в течении одного дня после покупки то они вернули бы нам деньги а т.к. Мы пришли через два дня то они отдадут его на экспертизу и через 10 дней нам позвонят и скажут своё решение. Законно ли это? И как вообще действовать в таком случае?
имеют право отправить товар на экспертизу
если она покажет заводской брак, вам вернут деньги
СпроситьПрошло 10 дней. Теперь нам сказали что нужно не 10 а 21 день на экспертизу и поэтому пока деньги не вернут. Куда обращаться в таком случае? Правомерны ли их действия?
СпроситьВ течении 14 дней вы обязаны подать продавцу письменную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги.
После этого иск в суд в защиту прав потребителя.
СпроситьМы летом этого года купили планшет по акции---скидка около 2000 р. Через пару месяцев планшет сломался не по нашей вине. Планшет мы отнесли в магазин, через 45 дней нам сказали, что отремонтировать его нельзя. Мы захотели взять планшет другой марки и доплатить деньги. Магазин согласился. Но доплачивать по мнению магазина мы должны к той цене по которой планшет покупали, а не к той что планшет сегодня стоит в магазине. Я сослалась на ст. 24 Закон РФ О защите прав потребителей Документы РФ. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.
Но магазин нам отказал. Правы ли они?