Проблемы с ремонтом - Возможность компенсации ущерба и жалоба на фирму
Вопрос так скажем торгового характера. Сломался планшет. Сдала его на ремонт. По поводу ремонта фирма не звонила, а названивала и писала каждую неделю я. в итоге через 4 месяца мучений мне перезвонили и сказали ждите, заказана деталь (4 месяца искали причину поломки!). через два месяца ожидания мне перезванивают и говорят, что таких деталей нет ни в одном городе России, при том что до этого сказали, что деталь уже заказана! И говорят, что либо забрать неотремонтированный планшет либо продать им за 1000 рублей.
Можно ли написать куда-либо жалобу, чтобы мне возместили ущерб, так как за полгода ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали действительно наверное могли и убрать с производства, а я бы могла давно отремонтировать планшет в другом месте. Или хотя бы чтобы их денежно наказали и закрыли, потому что как оказалось мой случай полугодовалового ремонта не первый.
Планшет был на гарантии?
Спросить