Проблемы с ремонтом - Возможность компенсации ущерба и жалоба на фирму

• г. Москва

Вопрос так скажем торгового характера. Сломался планшет. Сдала его на ремонт. По поводу ремонта фирма не звонила, а названивала и писала каждую неделю я. в итоге через 4 месяца мучений мне перезвонили и сказали ждите, заказана деталь (4 месяца искали причину поломки!). через два месяца ожидания мне перезванивают и говорят, что таких деталей нет ни в одном городе России, при том что до этого сказали, что деталь уже заказана! И говорят, что либо забрать неотремонтированный планшет либо продать им за 1000 рублей.

Можно ли написать куда-либо жалобу, чтобы мне возместили ущерб, так как за полгода ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали действительно наверное могли и убрать с производства, а я бы могла давно отремонтировать планшет в другом месте. Или хотя бы чтобы их денежно наказали и закрыли, потому что как оказалось мой случай полугодовалового ремонта не первый.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Планшет был на гарантии?

Спросить
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Мария Павловна
24.09.2014, 13:58

Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.
Читать ответы (1)
Михаил
04.08.2016, 14:51

Возврат денег или обмен планшета - что предложить в случае повторного поломанного устройства?

Сдал планшет по гарантии на ремонт привезли через неделю опять сломался только другая деталь можноли забрать деньгь или обменять на другой планшет?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Анна
17.10.2016, 13:40

Нарушение сроков ремонта телефона - Можно ли забрать устройство?

Сдала телефон в ремонт (не гарантийный), устно сообщили, что деталь, которую требуется заменить, будет идти по заказу из другого города в течении недели, а далее сам ремонт - итого 2-е недели срока. Прошла уже третья неделя, на мои звонки оператор отвечает, что детали еще нет, ждите. Т.к. загвоздка в том, что на выданной квитанции прописан конечный срок ремонта на 3 месяца (о чем мне устно сообщено не было). У меня возникает желание забрать телефон, могу ли я это сделать?
Читать ответы (4)
Екатерина
12.11.2009, 21:36

Заказали запчасти - отремонтировали, но автомобиль остался не исправным, как и до ремонта.

02.09.2009 я сдал автомобиль Опель к официальному автодилеру на ремонт. Случай признали гарантийным. Заказали запчасти - отремонтировали, но автомобиль остался не исправным, как и до ремонта. 2 недели искали причину неисправности, что-то нашли вновь заказали детали. 20.10.2009 пригласили на переоформление договора якобы стоимость деталей большая, первый счет закроют. Выписали новый. Стали ждать детали. Звонили 1 раз в 2 недели ответ одинаковый-детали не пришли. Сегодня 12.11.2009 сказали что деталей на мою машину не будет до конца ноября. Что мне делать? Какие мои действия по отношению к автодилеру? Какие сроки гарантийного ремонта по закону? Помоги "надавить" на ремонтников.
Читать ответы (1)
Рафаэл
13.05.2016, 18:20

Задержка ремонта LED телевизора Samsung - Как определить возможные сроки?

Сдал в ремонт LED телевизор.Samsung Через неделю мне позвонили и сказали, что причину поломки определили, но у них нет запасных частей. Предварительную стоимость ремонта тоже не могут назвать. Предложили подождать, пока они запросят детали у поставщика. Через неделю, опять звонят и снова предлагают подождать, так как у поставщика нет таких деталей и они будут искать у других. Так ведь можно и год искать. Вопрос: Существуют какие то определённые сроки.
Читать ответы (2)
Алексей
20.09.2020, 16:37

Неудачный ремонт телефона - как вернуть деньги за запасную деталь и выйти из ситуации

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
Читать ответы (3)
Татьяна Владимировна
03.12.2014, 15:22

Опыт ремонта ноутбука - Двухмесячное ожидание и проблемы с оплатой

Сдала ноутбук в ремонт и уже два месяца жду... хотя в квитанции написано что диагностика-ремонт до 21 дней! Ссылаются что детали не пришли... при этом говорят что одно сделали, а другое нет и ждут детали... хочу забрать ноутбук... а они говорят что стоимость ремонта выше... так как комплекс услуг дешевле... а по отдельности считать дороже? ЧТО В ДАННЙОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)