Возможно ли вернуть головной убор в магазине и получить деньги обратно согласно закону?

• г. Москва

Вчера приобрела в магазине головной убор (берет). Но сегодня решила, что всё таки он мне не нравится. Могу ли я вернуть товар и получить назад деньги? Если да, то на основании какой статьи закона? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат и обмен товаров надлежащего качества возможен только по правилам ст.25 и ст.26.1 ЗоЗПП.

Спросить
Василий
01.09.2016, 08:03

Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги в интернет-магазине, если он не соответствует заявленным характеристикам?

Приобрел в интернет-магазине наушники активные для охоты. После получения посылки понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Менеджер интернет-магазина предложил мне вернуть товар для тестирования. Могу ли отказаться от данного товара и вернуть деньги? Если да, то на какой закон и статью мне ссылаться?
Читать ответы (3)
Ольга
17.10.2017, 11:15

Возможно ли вернуть купленную шубу и получить деньги обратно?

Здравствуйте. Неделю назад купила в магазине шубу. Сегодня в другом магазине увидела шубу, которая нравится мне больше, да и стоит дешевле. Решила вернуть купленную ранее в магазин. Обязан ли продавец вернуть мне деньги? Все бирки и ярлыки на месте. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Александра
03.12.2013, 14:42

Возможность возврата вязаной шапки для мужа, купленной в магазине, с сохраненными чеками и товарным видом

Купила в магазине головной убор - вязаную шапку для мужа. Принесла домой - она не подошла по размеру. Могу ли я вернуть шапку в магазин? Все чеки и товарный вид сохранены. Не является ли данный товар не подлежащим возврату? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.03.2018, 12:29

Возможность возврата товара - на что основывается отказ продавца и как вернуть деньги при недовольстве покупкой

Неделю назад я купил телефон и сегодня решил его вернуть (14 дней ещё не прошло) потому что он мне не понравился. Прийдя в магазин я попросил вернуть деньги (чек, коробку все сохранил), но продавец отказал мне обосновав, что это сложнотехнический товар надлежащего качества. Можно узнать на основание какого закона он может мне отказать, и как я могу вернуть деньги если товар мне не понравился. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.02.2012, 23:31

Проблема с возвратом головного убора - дефект, отсутствие чека и требования покупателей

У меня в магазине приобрели комплект, вязанный головной убор и шарф к нему. Он им понравился, но при осмотре и примерке в магазине нашли дефект отклеено 2 страза, я предложила им скидку в размере 200 рублей, они согласились. Попросили срезать этикетку с шапки одели ее при мне и ушли. Все это было в воскресенье, а в среду они пришли и попросили ввернуть им деньги за комплект, потому что он им разонравился и не подходит. Я отказала, мотивируя тем, что головной убор насилии и вернуть его или обменять нельзя. Они ушли. Пришли в субботу написали претензию, в которой написано что головной убор не был в употреблении. Чека и этикетки о шапки у них нет. Сможет ли экспертиза доказать что головной убор одевали и носили от одного до четырех дней? Еще хотела узнать относятся ли головные уборы к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Если да, то, к какому пункту. И из каких материалов вернуть головной убор можно, а из каких нельзя, т.к. в магазине представлены все виды головных уборов. Торгую от детских трикотажных до взрослых меховых.
Читать ответы (1)
Олеся
18.08.2015, 11:31

Директор интернет-магазина отказал в возврате моноколеса по Закону О защите прав потребителей

14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.
Читать ответы (1)
Елена
04.09.2016, 09:46

Отпариватель купленный в магазине не удовлетворяет требованиям - отказ в возврате товара и денежных средств вызывает вопросы

Приобрела вчера отпариватель в магазине бытовой техники, дома попробовала отпарить блузку, отпаривает плохо. Сегодня обратилась в магазин, хотела вернуть товар и получить деньги обратно, но в магазине отказали в возврате денежных средств, мотивируя этот тем, что товар надлежащего качества, законно это или нет?
Читать ответы (2)
Елена
12.11.2015, 07:40

Проблема с качеством - как вернуть деньги за неисправную машинку для стрижки?

Два дня назад приобрела в магазине машинку для стрижки волос. Вчера начали пользоваться она оказалась не качественной т.е. очень слабой 7 ватт и не стрижет волосы. Сегодня понесла в магазин, но продавец отказался вернуть мне деньги ссылаясь на то, что она работает и они её отправят на экспертизу и тогда мне возможно вернут деньги, но в том случае, если она не работает. Я сослалась на статью 18 закона о правах потребителя, но мне было сказано, что это товар личного пользования и без экспертизы никак. Как мне вернуть свои деньги сейчас?
Читать ответы (2)
Максим
28.11.2015, 22:21

Правомерны ли действия сотрудника магазина, который отказался принять возврат головного убора-кепки/шерсть/ по истечении 3-х дней?

Сумка женская Puma Core Shopper Купил головной убор-кепка/шерсть/, который по истечении 3 дней решил вернуть, но указанный товар не принимают, ссылаясь на ФЗ.Правомерны ли в данном случае действия сотрудника магазина? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мариет Шабановна Бжецева
30.10.2016, 16:20

Некачественная электроблинница заказанная в интернет-магазине - законные действия магазина?

Заказывали месяц назад в интернет магазине электроблинницу, вчера посылка пришла, решила сегодня испробовать, но электроблинница жарит не так как в рекламе, то есть ооооочень медленно. Позвонили в интернет магазин чтоб вернуть им товар и забрать деньги а нам сказали что электроблинницей мы пользовались и товар обмену и возврату не подлежит, а как узнать что товар некачественный если им не пользоваться, скажите, действия интернет магазина законно или нет в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)