Проблема с контрафактным товаром - наша инициатива или ответственность производителя?
Нам прислали под реализацию контрафактный товар (на этикетке шоколада производителем размещён чужой товарный знак). Нами был заключён договор отсрочки платежа, в котором было указано в п. 1.4, что товар должен быть не обременён правами третьих лиц. Когда мы узнали, что права на товарный знак принадлежат другой компании, мы заморозили продажи (за период нами было продано около 2% от объёма).
После этого мы сообщили производителю, что отказываемся продавать товар и просим забрать его обратно. Однако, производитель согласен забрать товар при условии, что мы оплатим половину его стоимости, ссылаясь на истекающий в ближайшее время срок годности. Официального выставления счёта в наш адрес не было, как и иных официальных писем.
Владелец товарного знака медлит с экспертизой. Возможно, он вовсе в ней не заинтересован ввиду малого объёма контрафакта (компания очень крупная).
Что нам делать? С каждым днём нам приходится терять деньги, оплачивая хранения на складе. Могу ли я за свой счёт провести экспертизу товарного знака?
Заранее большое спасибо вам!
Можете за свой счет провести экспертизу, чем раньше тем лучше.
При выставлении каких либо иных претензий производителем обращайтесь, поможем.
Спросить