Проблемы с телефоном на гарантии - М.Видео нарушает закон о ЗПП. Что делать?

• г. Калуга

Помогите, телефон на гарантии, он глючит и с сетью постоянно проблемы, у оператора симки меняла уже 2 раза, проблема не ушла. Телефон брала в М.Видео, говорят что только ремонт, возврат денег я не увижу, что делать? Они же нарушают закон о ЗПП? помогите восстановить справедливость, подскажите что делать?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в магазин с письменной претензией на возврат денежных средств за телефон. Для себя возьмите копию претензии с отметкой о получении магазином, с этой даты начнется исчисления срока на рассмотрения обращения потребителей. Вам обязаны предоставить ответ в письменном виде. Если Вы не согласны с принятым решением озвученным в ответе по Вашей претензии, обратитесь в общество по защите прав потребителей за консультацией или к юристу в Вашем городе.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.

У меня проблемы с авто шкода октавиа. До конца гарантии осталось два месяца. Проблема с коробкой передач, пять раз меняли сцепление и проблема не ушла. Подскажите, что мне делать!

У меня такая проблема. Был куплен телефон. Он ещё на гарантии (гарантия истекает в июле 2015). Уже третий раз сдаётся на гарантийный ремонт в виду постоянных сбоев и поочерёдно не работающейкамеры, фоноря, определения симки и пр. Говорят, что после четвёртого раза возможно будет замена данного девайса на другой. Хожу без телефона уже 3 месяца. Меня такой изначально глючный телефон не устраивает. Что делать? Пожалуйста помогите, как действовать? Спасибо большое.

День добрый, купила телефон, уже был 1 раз в ремонте. Сейчас снова таже проблема, понесу в ремонт. По гарантии. Брать его из ремонта 2 раз уже не хочу. Гарантия кончится и я буду делать его за свой счет. Мне это надо?!. Подскажите могу ли я требовать замену или возврат денег?

Сдала телефон на ремонт, его отремонтировали. Я работала на нем менее недели после возврата телефона с ремонта и заметила, что ошибки не были отремонтированы. Телефон как вис и не видел симку так и не видит и глючит. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги? Или только повторный гарантийный ремонт (телефон все еще на гарантии)?

Брала телефон 12.10 2022, постоянно вылетает связь не видит симку а потом обратно все включается, вылетает с периодичностью раз 7 8 за день на минуту, отдали в сервисный центр, сказали проблемы не обнаружено, и порекомендовали сменить оператора, попробовали вставить разные сим карты проблема не улетучилась. Сказали придется сдавать 3 раза на экспертизу и только потом возможно вернуть деньги. Как действовать в этой ситуации? Как вернуть деньги? Продавцы не заинтересованы в проблеме, телефон абсолютно новый.

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон 11 месяцев назад. С ним возникают плавающие проблемы: то есть, то нет. проблема проходит после перезагрузки. Приемщику я проблему демонстрирую и он ее фиксирует. Для ремонта тел отправляют в Москву. Мастер проблемы не видит так как он приходит туда выключенным. По гарантии в ремонт сдавал уже 2 раза. Сколько раз придется обратиться с этой проблемой, что бы брак признали неустранимым и заменили аппарат?

Сдал телефон в гарантийный ремонт по проблеме зависания, после получения телефона в руки проверил наличие прошлых проблем, покинув магазин установил сим карту и обнаружил что телефон не ловит сеть. Вернувшись в магазин предъявил претензии. На что мне ответили что ваши проблемы вы ушли и не проверили эту функцию. В дальнейших разговорах выяснилось что они предлагают мне отправить телефон на повторный ремонт, но срок гарантии истёк. Имеется дополнительная гарантия, но в ней прописано что если его не сделают мне вернут телефон в исходном состоянии и вернут деньги за приобретённую гарантию. Что мне сделать и как поступить в данной ситуации?!

Сдавал телефон по гарантии 4 раза за год, проблема осталась та же.приезжаю вновь, говорят, что гарантия кончилась. Я им сказал, что проблему то не решили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение