Проблема с зарядным устройством - клиент просит возврат денег
Я ИП. 18.01.2014 г. в мой магазин обратился клиент с заказом на приобретение зарядного устройства для своего ноутбука, при этом выслал на почту фотографию зарядного устройства. 20.01.2014 г. приобрел привезенное в магазин зарядное устройство (при покупке осмотрел и подтвердил его соответствие). 21.02.2014 Принес купленное зарядное устройство и написал притензию: Я,Иванов, приобрел ЗУ power adapter. Сразу заметил несоответствие разьема ноутбука и штекера ЗУ. Спустя неделю после начала эксплуатации ЗУ прекратоло работу. Прошу вернуть деньги. Вопрос: Обязан ли магазин производить возврат, если клиент, видя что ЗУ не соответствует каким то параметрам, но продолжая его эксплуатировать, что возможно и привело к поломке ЗУ?
На этот вопрос должен ответить специалист сервисного центра в чем причина выхода из строя прибора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Как защитить свои права потребителя при выходе из строя зарядного устройства, не упомянутого в Законе о Защите прав потребителей?

Проблема с неверным зарядным устройством - Как вернуть деньги и за что опираться?
