Как защититься от недобросовестных покупателей и их попыток вернуть праздничные платья?
Я владелец магазина детских праздничных платьев (Платья пышные как свадебные). Как мне убереч себя от не добросовестных покупателей которые покупаю платья идут в нем на праздник, фотосессию, потом приносят как не в чем не бывало в течении 14 дней его ко мне в магазин и хотят вернуть его как не ношеное. Как мне действовать в таких ситуациях? Могу ли я на законном основании отказать в возврате или обмене такого платья (оно же не на повседневную носку, а на праздник). К платьям отдельно как аксессуары продаю кринолин (подъюбник на кольцах) , перчатки-митенки, ободки эти позиции подлежать обмену и возврату?
Внимательно перечитайте ст.25 ЗоЗПП - она подразумевает не расторжение договора купли-продажи, а возврат для обмена ! Попросите потребителей излагать письменно свои требования для обоснования возврата и на основе этого принимайте решение. То же самое относится и к сопутствующим товарам - в рамках ст.25 ЗоЗПП и Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Спроситьпочитайте внимательно -
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
при обращении потребителя попросите написать заявление и пусть там изложат свои требования, далее смотрите закон, как действовать.
СпроситьДочь покупает свадебное платье, но выясняется, что товар не соответствует ожиданиям. Как вернуть деньги в магазине?
Как вернуть вещь без этикетки, но с чеком и нашивкой для швейных изделий?

Право на возврат товара - что делать, если покупатель требует обратного изделия, при скидке по браку?
