Проблемы с ремонтом приставки по гарантии - Зачем держать у себя? Как продлить гарантию и что делать?
Ремонтировали приставку по гарантии 3 месяца, забрала поиграла 30 мин вообще отключилась. И не включалась больше отдала опять в ремонт опять ремонтируют 2,5 месяца. Звонила не возвращают приставку-из москвы отвечают что полностью работает... почему не возвращают если всё в порядке? Могу ли я продлить гарантию? Они не утверждают что всё в порядке, так зачем держать приставку 3 месяца у себя?. как поступить, что мне делать?
Если Вы требовали ПОВТОРНОГО ремонта и срок его превысил установленное законом время, то Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и требование на возврат суммы, уплаченной за товар. В случае просрочки исполнения заявленных Вами требований - имеете право требовать неустойку т возмещение морального вреда.
В случае дальнейшего ОТКАЗА продавца - иск в суд.
Спросить