Пропажа заказанных товаров - как решить ситуацию с доставкой и получением неправильных товаров
• г. Златоуст
07.03.2014 получила посылку доставленную курьером, увы не проверила ее в его присутствии, о чем очень пожалела позже. Посылка от одного известного сайта с которым сотрудничаю уже более трех лет, ни каких претензий по товарам и доставке не было. В посылке вместо заказанных мною сапог обнаружила совершенно другие и весьма поношенные, второй предмет заказа (брюки) соответствует заказу. Посоветуйте, как быть в подобной ситуации, с уважением Мария!
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
08.03.2014, 22:26,
г. Темрюк
Предъявите претензию отправителю.
Спросить
Альберт
20.01.2018, 13:47
Заказ с Алиэкспресс превратился в разочарование - вместо телефона пришла строительная рулетка. Как доказать?.
Читать ответы (2)
Ольга
14.08.2019, 21:54
Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании
Читать ответы (1)
Евгений
21.10.2020, 16:50
Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2019, 16:29
Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2021, 18:33
Неприятный сюрприз - посылка из Украины пришла с чужими вещами!
Читать ответы (1)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05
Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно
Читать ответы (1)
Оксана
23.01.2015, 11:08
Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?
Читать ответы (2)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11
Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56
Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
Читать ответы (2)