Нарушение обязательств ремонтной службы - права и возможности клиента
Отдали в ремонт ноутбук, обещали связаться с нами через сутки когда сделают диагностику, так и не перезвонили, набрали мы сами, сказали, что ремонт будет стоить 16 тыс рублей, мы отказались от ремонта и сказали, что хотим забрать его, нам отказали, долго уговаривали его ремонтировать. Какие наши права? Что мы можем сделать?
Уважаемая Нина, Вы заключали какой либо договор или выдали ли Вам квитанцию и что там написано можете прочитать.
Если вы согласились на диагностику то Вы должны оплатить диагностику, а на производство дальнейшего ремонта они должны истребовать Ваше согласие, и если согласие получено не было то фирма сама несет ответственность за произведенный ремонт, если Вы откажетесь оплачивать их услуги.
Обращайтесь с претензией и если не желаете оплачивать услуги, то требуйте возврата Вашего имущества. Они обязаны вам его вернуть.
Спросить