Спор с компанией Liberty-Auto - Как вернуть деньги после проблем с покупкой несуществующего автомобиля
В разговоре по телефону с менеджером компаниии либерти-авто (она же, ООО Скай) была согласована предварительная цена а/м 1,405 млн. р. (как представлена на сайте). Утверждали, что это 100% окончательная цена, никаких опций и тп.. В тот же день я оформил потребительксий кредит в Сбербанке на 1 млн. руб., деньги выдали наличными, и вечером в автосалоне был подписан Предварительный договор к/п в 1-м экземпляре (на ммент подписания он уже был с печатью и подписью), который компания оставила почему то только у себя. На мой вопрос, где мой экз. мне сказали, что таковы правила в компании и после неоднократных просьб сделали ксерокопию. Пообещали заказать а/м в нужной комлектации и доставить в течение нескольких часов из г. Подольска после оплаты. Оплатив сумму, указанную в договоре (как было написано без учета опций), а именно 1 405 тыс. руб. мне выписали прих. Ордер. В договоре вообще не был определен размер стоимости этих доп. опций или представлен порядок ее определения. Теоретически она м.б бесконечной, называй любую сумму, каждый раз увеличивая. После 4-х часов ожидания менеджер сказал, что надо оплатить еще порядка 200 тыс., т.к. якобы на а/м, требуемой комплектации, уже есть доп. опции, которые я не заказывал. Я попросил найти без опций, меня попросили прийти завтра и они обязательно что-то поищут.
Назавтра, прождав еще порядка 5 часов, сказалось, что требуемого а/м без опций нет и все опции + всякие пакеты тянут еще на 200 тыс. минимум. Такие доплаты меня не устраивали и я решил отказаться от покупки. Мне соответсвенно попросили написать заявление об отказе (под диктовку). Завление не содержало причин отказа - они были озвучены устно. В договоре есть пунткт, что в случае отказа может быть удержана не только сумма за якобы усановленные опции (200 тыс), а вообще вся сумма внесенного задатака (1,4 млн р.).
После согласования с руководством, мне сказали, что могут вернуть за вычетом этих (пока) 200 тыс., якобы за уст. опции, т.к я отказался от покупки. Предложили другую модель, которая меня не устроила. С момента оплаты товара до момента написания заявления об отказе прошло более 1-х суток, в течение которых продавец д.б. поставить а/м, но это не зафиксировано.
Вопрос, как выйти из договора и вернуть деньги? Желательно все, т.к ни одной машины реально представлено не было, стоимость работ по установке доп. опций не представлена - были одни слова.
Грамотно составить претензию, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте. Как показывает практика придется обращаться в суд
Спросить