Проблема с качеством зимних валенок - возможность требования экспертизы от магазина?

• г. Нерюнгри

Купила зимние валенки в августе 2013 года, естественно носить начала в сезон - ноябрь, на одном сапоге шов разошелся в районе пятки, принесла в магазин, их мастер зашил, прошло еще время прорвался войлок в районе пятки (носила аккуратно, руками обувь снимала), принесла опять в магазин, где хозяин начал меня убеждать в том, что я снимала сапоги ногами и поэтому они порвались и даже показал наглядно, своим действием чуть не дорвав сапог, я предложила отправить на экспертизу, на что хозяин магазина начал угрожать, что я замучаюсь платить им штраф и на экспертизу отказался отправлять! Имею ли я права потребовать данную экспертизу у магазина? Просто у нас нет независимого эксперта!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, потребитель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

— обувь должна быть чистой и сухой;

— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);

— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;

— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7