Проблемы с услугами Почты EMS России и претензии к клиентам - что делать в такой ситуации?
398₽ VIP

• г. Углегорск

И опять я обращаюсь к вам за подсказками и советами, все о том же,не надлежащие услуги Почты EMS России. В ранее написанных мной вопросах я описала ситуацию которая возникла у меня и филиалом Почты EMS России. Коротко — я заключила договор с почтой EMS и заказала услуги в декабре 2013 года — доставка отправлений в мой адрес от моих поставщиков из Санкт-Петербурга и Хабаровска. Отправления пришли в мой адрес с большим опозданием по срокам доставки. Я получила счет-фактуру на оплату услуг почты и попросила их снизить стоимость услуги ввиду ненадлежащего исполнения предоставленной мне услуги. Обратилась к вам на сайт и получила советы — выполнила их то есть согласно договора уменьшила сумму оплаты предоставленных услуг, и оплатила так как я сочла справедливой оплатой их услуги в одностороннем порядке написала им заявление о расторжении договора между нами, выслала в их адрес сканы квитанций транспортных накладных на каждое отправление с указанием в них сроков доставки по факту и на каждое отправление заявление-претензия с объяснениями и требованием снизить стоимость оплаты услуги. Главное я все просчитала и выкинула из сроков доставки выходные и праздничные дни, ничего не придумала от себя руководствовалась при расчете стоимости только их договором и ихними расчетами при нарушении контрольных сроков доставки.

Но филиалу Почты EMS России г. Южно-Сахалинска это не понравилось, и в мой адрес пришли от них письма с претензиями в мой адрес -

1. Они утверждают в письме что услуга оказана надлежащим образом, я договор со своей стороны нарушила — не оплатив им стоимость услуги в полном объеме и они дают мне три дня для того что бы я незамедлительно оплатила.

2. В противном случае они намерены начать начислять неустойку в размере 0,15% от суммы не оплаченной задолженности.

3. Потом еще раз предупредили что только три дня и они обратятся в арбитражный суд и взыщут с меня проценты за пользование чужими деньгами на основании ст.395 Гражданского Кодекса РФ.

4. Если я полностью оплачу счет и подам заявления установленной формы копии адресных бланков Е 1 платежные поручения на оплату услуг экспресс-почты то они немедленно начнут расследование случившегося инцидента.

5. В конце претензии экспресс-почта приносит мне извинения за причиненные неудобства и выражает надежду на то что я буду законопослушным гражданином и немедленно оплачу все.

6. Мои вопросы - я не боюсь этих граждан — закон я не нарушила, мне ждать суда? И начинать готовиться к судебным разбирательствам? В договоре написано что такие суды проводятся в Москве а я живу на Сахалине что делать в таких случаях ехать в Москву у меня нет ни желания ни возможности.

С уважением Надежда.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если договор заключен, то обязательства должны выполняться - ст. 309 ГК РФ Отсюда возможны санкции предусмотренные законом и договором. В суде просите о снижении санкций - ст. 333 ГК РФ. Единственно что можете - ссылаться на просрочку доставки

Спросить
Это лучший ответ

ст. 309 ГК РФОбязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Спросить

Вам нечего бояться - по месту нахождения ответчика рассматриваются споры согласно ст. 35 АПК РФ, а на то, что в договоре указана договорная подсудность, Вы не увидели. Об этом и заявляйте а АС г. Москвы, если будет исковое заявление.

Спросить

Добрый день!

Срок исполнения обязательства Почта EMS России нарушен, пока лучше ничего не платить, о чем можете уведомить в своем Заявлении Почту EMS России.

Спросить

Здравствуйте. Тут почта не права. Хотя по моему мнению Вы имели право на неустойку в связи с ненедлежащим исполнением договора. А занижать стоимость их услуг не могли, это уже нарушение договора с Вашей стороны, если там не указанно иное.

Если Почта России подаст в суд, большая вероятность что с Вас взыщут недоплаченное Вами, но и Вы можете подать встречное заявление о взыскании неустойки, приложив документы о несвоевременной доставки товара и расчёт неустойки. Если в договоре она не указана, то по общему правилу это 1/300 ставки рефинансирования.

Спросить

Уважаемая Надежда Владимировна.

Насколько я понимаю, в имеющемся у Вас договоре указано место его исполнения. Так?

Если так, хотя мне этот пункт был бы интересен, Вы проживаете в Углегорске, а место исполнения Москва?

В этом случае иск подаётся по месту исполнения. Интересный случай.

Следующее: предположим, Вы оплатите счета в полном объёме, тогда, поверьте, никакого расследования и не будет, т.к. своё почта получит.

Далее, выезжать никуда и не надо. вам предоставят возможность представить в суд письменные пояснения по иску, вот здесь и понадобятся Ваши доводы, те доказательства, о которых Вы пишите.

Всё не так и плохо.

Спросить

Занимайтесь с ними перепиской, направьте им ответ на их претензию, с обоснованием вашей правовой позиции.

Что касается подсудности, то спор ваш подлежит арбитражным судом, так как (как я поняла вы действовали как ИП(.

и если вы заключили договор с указанием договорной подсудности, то дело будет рассмотрено в суде, который определен договором.

Вы вправе не участвовать в суд. разбирательствах, направляя только свои возражения по почте.

Суд самостоятельно разберется в вашем споре с учетом, имеющихся у него доказательств, полученных от сторон.

Спросить
Надежда Владимировна
30.01.2014, 10:47

Как требовать уменьшения стоимости отправлений при несоблюдении условий договора с EMS России?

Уважаемые господа юристы — вот опять хочу просить у вас совета, и вопрос мой будет опять об Почте EMS России. Я уже обращалась с вопросом теперь мне нужна более детальное разъяснение и так: Я как и.п. Заключила с Почтой ENS России договор на оказание ими услуги доставки моих отправлений, и расчета с ними за оказанную услугу безналичным способом, после получения от них счет фактур, я заказываю курьера в тот город из которого мне будет отправлена посылка. Договор мы заключили в ноябре 2013 года, а первый раз я воспользовалась их услугой в декабре 2013 года. Всего 10 посылок (7 из одного города и 3 из другого), и все посылки пришли с опозданием, по сроку доставки, по последние 3 вообще поступили в январе 2014 года. И согласно правил почты EMS России должно быть снижение стоимости отправлений. Вот тут то и вопрос: я только 20 января 2014 года получила от почты счет-фактуру на оплату отправлений, причем в полном объеме стоимости услуги. Я позвонила на почту непосредственно человеку с которым заключала договор и делала заявки на вызовы курьера, и возмутилась почему я должна оплачивать отправления в полном объме. На что получила ответ: « Вы оплатите а потом подавайте на возмещение». Почему я должна оплачивать в полном объеме не качественно выполненную работу? Я обратилась на сайт и юристы мне пояснили пишите претензию и сослались на статью об оказании услуг. Так я и сделала на каждое отправление написала претензию приколола листок отслеживания через интенет отправлений подколола к 3 претензиям отрывные талоны на розыск. А в претензиях написала что требую уменьшить сумму стоимости отправления-указала причины. Отправила все заказным письмом с описью вложений и с уведомлением о вручении. Сегодня звонят из выше указанной организации — и говорят., что мои претензии написанные в произвольной форме, никто рассматривать не будет, тем более, что рассматривать их будут в Москве, и мне выслали фирменные бланки заявлений на выплату возмещения. Я не юрист, но интуиция мне подсказывает, что не так должно быть (я же не оплатила счет фактуры) какое возмещения я могу требовать? Поэтому я и писала претензию на снижение стоимости отправлений. И делают они это специально, что бы отправить в Москву мои заявления, и что бы был повод мне отказать, типа не оплочено какую компенсацию вы хотите? И повод на основании моих же заявлений подать в суд на меня. Прошу вас ответить, что в этом случае мне делать? Но одно я знаю точно, если я оплачу им по полной программе, то никакого возмещения я ни когда не дождусь, об этом кипит весь интернет, судится с ними, себя не уважать. Прошу вас рассмотреть ситуацию и ответить мне — тем более договор они нарушили первыми, и я не отказываюсь им платить, но хочу оплатить согласно полученной услуги?
Читать ответы (6)
Лиана
08.08.2013, 12:45

EMS почта отказывает в возмещении за проблемы с доставкой и упаковкой международной посылки

Я воспользовалась услугами ems почты, отправление было международное. Посылка шла 1 месяц и 23 дня. Подала в emspost претензию по нарушению сроков и порче упаковки и потребовала возмещения, на что получила ответ Уважаемый клиент, добрый день! Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки и за ненадлежащую доставку отправления для входящих международных отправлений для получателей не предусмотрена. Заявление может написать только отправитель в Тайланде. Что за чушь. Имеют ли они право отказывать в возмещении?
Читать ответы (1)
Даниэль Фридман
23.03.2013, 11:33

Сроки рассмотрения претензии по отсутствию отслеживания почтовых отправлений в Почте России - нормативные акты и их установление

Мне 10 февраля 2013 года один человек одновременно отправил два заказных отправления (бандероли) из США. Одну из них я получил 04 марта 2013. Тогда же я оставил претензию в службе качества Почты России в связи с тем, что система отслеживания отправлений Почты России не видит ни отправление, которое я уже получил, ни второе, ещё не полученное отправление. Каковы сроки рассмотрения такой претензии и какими нормативными актами они установлены? Спасибо. Даниэль Фридман.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.05.2006, 11:49

Получается, что в одном договоре поименованы разные виды услуг (разные договоры).

Был заключен договор с организацией, которая выполняет следующие услуги: 1.курьерские услуги с использованием для доставки отправлений как собственного, так и привлеченного транспорта; 2.почтовые услуги по доставке отправлений через собственную региональную сеть и других операторов почтовой связи; 3.услуги по перевозке грузов собственным автомобильным транспортом; 4.услуги по погрузке, выгрузке, хранению и получению отправлений в пунктах назначения, необходимые для доставки отправлений, в том числе различными видами транспорта. Все указанные услуги поименованы в предмете договора. 26.12.2005 года нами была заказана услуга № 3 (срок доставки определен в тот же день - до 30.12.2005). А когда фирма обнаружила, что груз еще не вывезен со склада, то в срочном порядке отправила груз авиа перевозками и выставила нам счет как за авиа перевозку. При осуществлении услуги фирма допустила задержку на 18 дней (груз пришел только 13.01.2006 года) Какие меры ответственности можно применить в данной ситуации? Как классифицировать договор? Договор возмездного оказанияя услуг или договор перевозки? Получается, что в одном договоре поименованы разные виды услуг (разные договоры). Фирма ссылается на загруженность в новогодние праздники. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.03.2022, 07:56

Уведомление о посылке с объявленной ценностью и необходимости оплаты таможенной пошлины

Мне была отправлена посылка, в качестве контакта оставлена моя электронная почта. Через день на электронную почту пришло сообщение: Вам была отправлена посылка с объявленной ценностью. Для получения подробной информации об отправлении Вам необходимо войти в личный кабинет на нашем официальном сайте: www.obs-grands.com Информация об отправлении: От — Kirill Halphen. (Av. de Camoens, 75116) Вложение — Ювелирное изделие (Оценка службы страхования). Вес — 116 г. (брутто). Размер — 12x15 х 7 см. Страхование — 570 € (Оплачено отправителем). Способ доставки — Авиадоставка (OBS Grands). Срок доставки — 72 часа с момента получения данного уведомления. По вопросам доставки Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов, написав свой вопрос на электронный адрес: support@obs-grands.com Наши специалисты службы поддержки работают круглосуточно. Потом пришло письмо, что мне нужно оплатить курьерские услуги по стране, меня об этом предупреждали. Затем пришло сообщение: Посылка выпущена таможней на наш склад доставки. Вам так же необходимо оплатить госпошлину за пересылку драгоценных камней выпущенных странами Евросоюза. Данный сбор взимается при пересылке международных отправлений с ценными вложениями по регламенту нашей Компании. После оплаты мы доставим Вам отправление незамедлительно. Курьеры работают круглосуточно. Доставка без оплаты госпошлины запрещена законодательством страны отправления. Крайний срок оплаты: 04.03.2022 до 15-00 по времени Вашего региона. В случае отказа посылка будет изъята таможенной службой, так как Вами не была заполнена декларация. Счет для оплаты 5280413754824212 OBS Grands, Enc. К оплате: 150€ С Уважением, OBS Grands. В случае неуплаты, мне написали, что подадут на меня в суд. Подскажите, таможенная пошлина как должна оплачиваться? Просто на счет, который мне скинули?
Читать ответы (3)
Георгий
05.04.2015, 23:22

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?

Отправлено заказное письмо (претензая) с уведомлением на предприятие изготовитель продукции. На почте по месту назначения оно пролежало более месяца. Письмо возвращают обратно. Согласно Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Раздел 20. Доставка (вручение) РПО доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи. Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении подлежат: почтовые отправления и уведомления о вручении категории «Заказное» Уважаемые. Куда обращаться далее? В Роспотребнадзор, в суд на не соблюдение Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений почтой по месту отправки письма или по месту назначения или что другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Майя
20.01.2017, 07:26

Можно ли подать иск на уменьшение стоимости оплаты и компенсацию морального ущерба за не доставленное отправление СДЭК

Можно ли подать иск на уменьшение стоимости оплаты за услуги + какой-нибудь, символический моральный ущерб на службу доставки (СДЭК) - отправление сдано 26 ноября 2016 г. и по сей день (сегодня 20 января 17 г) - оно не доставлено. Оплачено по тарифу. Есть квитанция о приеме отправления и оплате. Договора нет. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Эльдар
03.02.2017, 21:12

Претензия к Почте России - неверная информация об отправлении и отказ в выдаче

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?: "Здравствуйте. Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно. Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России. Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."
Читать ответы (2)
Ирина
22.05.2022, 02:03

Проблема с доставкой заказа через СДЭК - как поступить, если цена изменилась после оплаты?

Оплатила в магазине товар и доставку 515 руб через сдэк. От магазина пришел идентификатор, от СДЭК пришло уведомление, сумма доставки ноль рублей. Отправление из Питера в Волгоград, бульвар Энгельса 29. Это отправление так и висит не отправленное, сформирована накладная. Но в личном кабинете СДЭК я вижу что магазин мне отправил товар по другой накладной также доставка СДЭК и там уже другая сумма 1228 руб. Отправление из Питера в Волгоград, проспект героев Сталинграда 4. Но товар тот же самый. Как мне поступить в этой ситуации если доставка мной оплачена и сумма доставки с менеджером согласована. Я специально уточняла, не придётся ли мне что-то доплачивать при получении в СДЭК. Мне чётко ответили, что если я платила по счёту, в который включена сумма доставки, то платить ничего не нужно. Отправления пока ещё идёт, его ещё не получала. Увидела случайно когда вошла по номеру телефона в СДЭК.
Читать ответы (1)