Отсутствие информации о механическом воздействии - проблемы с покупкой гидромассажной ванночки для ног
7 марта 2014 г мной был приобретена гидромассажная ванночка для ног. Продавец-консультант дал мне неполную и недостоверную информацию о ее функциях, не сказав, что на нее нужно воздействовать механически, а цель моей покупки была ванночка с автоматическим массажем ног. Когда я это обнаружила дома, то обратилась в этот магазин с целью получить деньги назад, на что мне было отказано, ссылаясь на то,что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Правомерно ли действие магазина?
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя - потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фвсону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень товаров. В Вашем случае, так как продавец в нарушение ст. 10 указанного закона не предоставил достоверную информацию о товаре. Вы вправе в соответствии со ст. 12 и 18 потребовать возврат уплаченной суммы. Вам необходимо написать аргументированную претензию и передать ее продавцу.
_______________________________________________
Адвокат Подольских Л.В.
Тамбов
конт. телефон 89204753361
Спросить