Елена
05.12.2010, 16:11
Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
Читать ответы (1)
05 февраля в магазине Мегафон я приобрела мобильный телефон. На следующий день я пришла, чтобы сдать телефон, т.к. он не оправдал моих требований. В магазине мне отказали. Через месяц телефон сломался и я снова пришла в магазин с просьбой отправить телефон на экспертизу. Мне опять отказали, сославшись, что я должна была это сделать в течение 14 дней со дня покупки. Теперь я должна сама ехать в сервисный центр и решать свою проблему. Подскажите, куда мне обратиться. Заранее спасибо.
Магазин не прав он обязан принять телефон, пишите письменную претензию со ссылками на нормы права.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация