Лебедюк Денис Иванович
14.10.2016, 14:39
Покупатель смартфона в салоне Теле 2 хотел вернуть деньги из-за неисправности, но получил отказ из-за обновления ПО
Читать ответы (3)
В магазин вернул смартфон с дефектом, мне предложили обменять или оформить возврат денежных средств. Я выбрал возврат денег. Мне было сказано что возврат осуществится в течении 10 дней на банковскую карту, так так я расплачивался ей за покупку. Прошло уже почти полтора месяца, денег как не было так и нет, на мои обращения отвечают что за платежи отвечает бухгалтерия. Что мне делать?
если у вас есь документы о том, что вам должны вернуть деньги, то можете обращаться в суд, где заявите свои требования + просите взыскать неустойку + штраф в вашу пользу + компенсировать моральный вред
Спросить