Проблемы с доставкой заказанного оборудования для салона красоты - как действовать?

• г. Москва

Заказала оборудование для салона красоты через интернет магазин. Прислали счет-фактуру (сканер) на почту об оплате, изначально была договоренность что, оплачиваю 80 % , а при прибытии оборудовании оплачиваю остаток. Оплатили через банк на расчетный счет, 80 % суммы. Квитанция есть.

Срок доставки обещали 2 недели, пошла уже 3-я. На звонки узнать где оборудование, дают обещания что скоро приедет, или сбрасывают, в тот же день обещают перезвонить и тишина.

Ждать нет времени и к тому же очень много негативных отзывов о этой компании и не возврату средств.

Что следует делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Обратитесь с заявлением в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас мошеннических действий.

Спросить

Срочно обратитесь в полицию, пока они не исчезли бесследно .

Спросить