Как вернуть не качественный автомобиль Citroen C4 new и получить компенсацию - опыт борьбы с дилером
199₽ VIP
Как вернуть не качественный автомобиль Citroen C4 new куплено в октябре 2011 года, гарантия автомобиля составляет 3 года. После нескольких обращений одну и то же не могут сделать сальник и меняют второй раз по гарантии, и много что меняли по гарантии. При этом машина участвовала в маленьком ДТП, после ДТП все сделано у дилера и проверена, возможно ли возврат денег за не качественный автомобиль? И если возможно то как решить данную проблему? С чего начинать?
Вернуть сможете только на основании ст. 18 Закона о зхащите прав потребителя - при наличии существенных недостатков товара, поскольку автомобиль - технически сложный товар
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьПишите претензию о возврате некачественного товара, ждёте 10 дней и обращаетесь в суд согласно ГПК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей". Госпошлина не платиться.
СпроситьАвтомобиль входит в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Поэтому его возврат осуществляется согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПавел, вернуть авто можно.
Добровольно никто конечно у вас его не примет, так советую вам для начала предъявить претензию, в которой указать все имеющиеся основания для возврата с ссылками на нормы и законы.
Если ваши требования не удовлетворят, то с иском о защите прав потребителей в суд, от госпошлины вы освобождены.
Если необходима помощь в составлении претензии или иска, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьИ если возможно то как решить данную проблему?
Павел, как правило у мечущихся. получается так, автомобиль увезли в неизвестном направлении, а денег не вернули, обратились в суд, а фирма продавшая автомобиль, канула в лета. это ваш вариант поверьте на слово, да к тому же автомобиль был в ДТП, вообще ничего не получите .ни автомобиль. ни денег за автомобиль. Могу посоветовать подать Претензию, а затем обращаться в суд. но это не ваш вариант, т.к. вы хотите избавиться от битого автомобиля и суд не примет нужное вам решение.
СпроситьТак: подаёте в суд о расторжении договора и возврате денег, перед эти им такое требование посылаете.
В суде назначаете экспертизу автотехническую и , если эксперт скажет. что недостатки существенные, то суд за Вас.
Спросить