Сдал в магазин Связной смартфон на экспертизу, т.к. в первый день эксплуатации перестал опознавать сим-карту. Позже узнал.

• г. Москва

Добрый день! Сдал в магазин Связной смартфон на экспертизу, т.к. в первый день эксплуатации перестал опознавать сим-карту. Позже узнал, что есть прецеденты выведения из строя (заливка водой и т.д.) продавцами магазина перед отправкой на экспертизу. Предвосхищая события (может и обойдется), хотел узнать - у меня при покупке смартфона продавец не потребовал поставить поставить подпись об отсутствии претензий к качеству товара, при мне работа смартфона с сим-картой не проводилась. Может мне помочь отсутствие моей подписи при возникновении вышеуказанной проблемы, если смартфон окажется неисправным якобы по моей вине?

Читать ответы (0)
Андрей
16.02.2018, 10:00

Выявлены недостатки в смартфоне - требую проведения независимой экспертизы на месте покупки за счёт продавца

В ходе эксплуатации смартфона выявились недостатки, сдал на экспертизу которая признала поломку несущественной, предлагают ремонт, телефон (Экспертиза от магазина "Связной") могу ли я потребовать проведения независимой экспертизы, в моём присутствии, по месту покупки телефона за счёт продавца. (ранее проводимая экспертиза проводилась в другом городе, аргумент, отсутствие договора с экспертными компаниями в нашем городе)
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
КАТЯ
20.12.2016, 18:56

Законность требования продавца в магазине МТС о покупке сим-карты вместе со смартфоном

Поясните, пожалуста, законно ли поступил продавац магазина в моей ситуации. Пришла в салон магазин МТС купить смартфон. Продавец сказала, что при покупке любого смартфона, так же и телефона я должна приобрести симкарту. Я ответила, что симкарта мне не нужна. Есть несколько действующих. На что она сказала, что покупка невозможна. Им нельзя продавать без подключения новой точки. Насколько это правомерно?
Читать ответы (2)
Александр Борисович
25.06.2014, 19:18

Что будет, если поломку смартфона признают по моей вине при проверке в магазине?

Сдал в магазин претензию о неисправности смартфона на шестой день после покупки. Меня должны вызвать со смартфоном для проверки. Смартфон не сдавал. Придется ли платить за проверку если поломку признают по моей вине.
Читать ответы (1)
Наталья Петрова
23.01.2016, 14:32

Неисправности смартфона - могу ли я вернуть деньги, не дожидаясь экспертизы?

Купила смартфон 20.01.2016 г. на 2 й день начал работать с перебоем слот для сим карты (связь периодически пропадает на час, потом опять появляется). 23.01.2016 обратилась в магазин, в возврате денег отказали ссылаясь на перечень технически сложного товара, смартфон забрали на экспертизу качества. На руках осталась квитанция что забрали смартфон и квитанция о покупке смартфона. Могу ли я вернуть деньги не дожидаясь экспертизы?
Читать ответы (1)
Александр
03.05.2012, 10:26

Проблема с возвратом денежных средств при покупке товара банковской картой отца - различие подписей на чеке и заявлении

Оплатил товар банковской картой своего отца, подпись поставил свою.. Продавец не сличил подписи. Товар оказался бракованным, проведена экспертиза магазина и постановили о возврате мне денежных средств.. Проблема в том, что заявление на возврат должен писать владелец карты, то есть мой отец, потому, что как уверяют в магазине они будут сличать подписи на чеке и в заявлении. Но подписи-то разные! Как поступить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Зоя Григорьевна
18.12.2017, 16:21

Проблема с гарантией на карту памяти при покупке смартфона

Здравствуйте. При покупке смартфона 13 июля 2016 г. купила карту памяти и оформила второй год гарантии на смартфон. За этот период смартфон побывал дважды в сервисном центре на предмет некорректного отображения памяти аппаратом. После второй проверки аппарат вернули в магазин с заключением, что аппарат в исправном состоянии, а карта памяти неисправна. Для сведения - во второй раз смартфон был отправлен вместе с купленной картой памяти, а в первый раз - нет (были и другие проблемы в работе аппарата и их устранили). Сегодня была в Евросети, где покупался смартфон и карта памяти,, и узнала, что у карты памяти гарантия всего 14 дней со дня продажи и я не имею права на замену новой карты. Есть сомнения, что возможно сбои в работе смартфона не связаны с картой памяти и приобретя новую карту я потрачу впустую свои пенсионные деньги, как и при покупке первой. Прошу совета: имею ли я право на замену карты памяти на новую бесплатно, если купленную ранее в этом же магазине так и не удалось использовать по назначению не по моей вине и распространяется ли срок гарантии в 14 дней на неисправную карту памяти в моём случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2015, 19:53

Проблемы с возвратом смартфона - как решить ситуацию и получить обмен на другую модель

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат не пришел с экспертизы, но дали бумагу что он исправен, деньги вернуть отказались, говорят есть статья в законе прав потребителей. Могу ли я направить претензию об обмене товара на другую модель, марку. Не откажут-ли в претензии?
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2015, 13:44

Отказ заменить неисправный смартфон в сетевом магазине

Я приобрёл в сетевом магазине смартфон, который через месяц перестал работать. Экспертиза признала заводской брак, не подлежащий устранению. В магазине смартфон заменить отказались, сославшись на отсутствие подходящего товара. Однака на сайте магазина идентичный смартфон имеется в продаже. В самом магазине такой же товар так же присутствует. Как можно доказать в суде наличие необходимого для замены товара в магазине? Будет ли принято доказательством распечатка интернет-заказа или скриншотов с сайта магазина?
Читать ответы (1)