Изменение условий трудового договора для техника Автоматизированных Систем Управления - лишение повышенной оплаты и возможность перевода на нижеоплачиваемую работу. Вопрос о правомерности таких изменений.

• г. Лесосибирск

Я работаю в Государственном учреждении здравоохранения в должности техник Автоматизированных Систем Управления, весь рабочий день, а это 7 ч.12 мин. непосредственно проходит только за компьютером. В связи с реорганизацией предприятия я получила уведомление « об изменении условия трудового договора в части размера оплата труда», что с апреля мне не будет производиться повышенная оплата в размере 12%, за работу с вредными условиями труда. В случае моего не согласия, мне предлагают нижестоящую должность, или нижеоплачиваемую работу. Подскажите пожалуйста, имеет ли право руководитель учреждения снять с нас проценты и считать нашу работу не относящуюся к вредным условием труда, и имеют ли право перевести на нижеоплачиваемую работу? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юля!

Возможно. Необходимо изучать обстоятельства дела, имеющиеся документы. Обратитесь к юристу/адвокату очно.

Спросить
Пожаловаться

Статья 219 ТК РФ. (Право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям охраны труда) гласит:...

В случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами специальной оценки условий труда или заключением государственной экспертизы условий труда, гарантии и компенсации работникам не устанавливаются.

Отменяет ли данная статья статью 117 (Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда) - Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда.? И Статья 147. (Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда) - Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.?

В связи с реорганизацией учреждения (объединение амбулаторно-поликлинических учреждений) имеют ли право администрация учреждения перевести работника на ниже оплачиваемую должность и в случае несогласия работника уволить его с формулировкой в связи с несогласием изменения условий трудового договора?

Я работаю в государственном учреждении здравоохранения бухгалтером. Руководителем нашей организации является главный врач, принятый на работу по трудовому договору с ненормированым рабочим временем, пятидневной рабочей неделей и двумя выходными. Внутренним приказом учреждения были установлены нормы рабочего времени для всех категорий сотрудников, включая главного врача. Специфика работы нашего учреждения - психиатрия, что относится к вредным условиям труда. В соответствии с этим и на основании приказа наркомздрава от 12.12.1940 N584 главному врачу была установлена норма рабочего дня в размере 7,7 часа. Ревизионные органы утверждают, что это нарушение и должен быть 8-ми часовой рабочий день т.к. главный врач не является медицинским персоналом, хотя имеет высшее образование врача психиатора и различные квалификационные категории в этой специализации. Подсажите пожалуйста кто прав?

Я работаю бухгалтером в медицинском учреждении с вредными условиями труда. У меня 6 часовой рабочий день с 9.00 до 15.00. В декабре выясняется, что сотрудники относящиеся к немедицинскому персоналу не прошли аттестацию рабочих мест по вредным условиям труда. С 11 января 2016 г. руководство учреждения не уведомив за ранее выводит нас на работу на 8 часовой рабочий день с 8.15 до 17.00,а в пятницу с 8.15 до 16.00. В первый день работы нам дали ознакомится с графиком работы на январь месяц, соответственно взяв подпись. Скажите пожалуйста, законны ли действия руководства? Спасибо.

У меня такой вопрос: руководителю образовательного учреждения выдано уведомление о сокращении должности в связи с реорганизацией учреждения путем слияния с другим учреждением. Руководитель отказывается работать во вновь созданном учреждении, а работодатель предлагает ему работу должность директора в другом учреждении. Как можно уволить работника: в связи с сокращением и выплатой выходного пособия или в порядке перевода? Спасибо за ответ.

Со дня на день мне должны вручить уведомление об увольнении в связи с реорганизацией учреждения и сокращением моей должности. Могу ли я не подписывать сразу данное уведомление, так как хочу проконсультироваться с юристом? Реорганизация учреждения, в котором я работаю происходит путем присоединения моего учреждения к другому (я работаю в должности главной медсестры). В другом учреждении есть своя главная медсестра, но я имею высшее сестринское образование и 6 лет стаж работы главной медсестрой. В другом учреждении главная медсестра высшего образования не имеет, а стаж работы в должности у нее около 15 лет. Кто по закону имеет право претендовать на данную должность? Спасибо.

Можно ли принять на работу по совместительству работника по наименованию профессии с вредными условиями труда, который уже работает по основному месту работы по профессии с вредными условиями труда, но не попадает на льготный разряд по вредным условиям труда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разъясните, пожалуйста, что такое «вредные и (или) опасные условия труда»? Входит ли моя профессия (слесарь по ремонту и эксплуатации газового оборудования) в перечень профессий с вредными и (или) опасными условиями труда? У нас Охрана Труда и Техника Безопасности отнесла эти работы ко 2 классу, которые не относятся к вредным или опасным условиям труда. Можно ли это опротестовать? И на какие РД можно сослаться. Спасибо.

Учреждение культуры безвозмездно арендует помещения в образовательном учреждении. В штате учреждения культуры отсутствует должность уборщика служебных помещений. В результате этого учреждение культуры по договору ГПХ нанимает уборщика образовательного учреждения сроком на 1 год (прописана общая сумма прописана в договоре, условие влажной уборки 3 раза в неделю 0, ежемесячно составляется акт на выполнение услуг и производится оплата по факту выполненной работы. Вопрос: правомерно ли в данном случае заключать договор ГПХ или же он имеет признаки срочного трудового договора и как его оформить. Не имея штатной единицы?

Работаем в психоневрологическом интернате. Младшему медицинскому персоналу по результатам специальной оценки условий труда установлен класс условий труда 3.1. (по тяжести трудового процесса). Среднему медицинскому персоналу по результатам специальной оценки условий труда установлен класс условий труда 2.0. (допустимые условия труда). В нашем учреждении этим категориям работников согласно Постановления Правительства РФ от 6 июня 2013 г. N 482 "О продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, предоставляемого отдельным категориям работников" предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда продолжительностью 35 календарных дней. С 1 мая 2020 г. в целях предупреждения завоза и распространения коронавирусной инфекции учреждение было переведено в режим самоизоляции с круглосуточным пребыванием в учреждении работников (по распоряжению министерства социальной защиты, опеки и попечительства). В связи с чем, часть работников, относящихся к категории среднего и младшего медицинского персонала отказались от работы в условиях самоизоляции учреждения по любой предлагаемой им должности (перевести на дистанционный режим работы этих работников невозможно в силу специфики их деятельности). Поэтому этим работникам был объявлен простой по причинам, независящим от работника и работодателя. Вопрос: имеют ли право эти работники на дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск за работу с вредными условиями труда (35 календарных дней), за период нахождения в простое? Иными словами, нужно ли включать время нахождения в простое в стаж, дающий право на дополнительный отпуск ʺза вредностьʺ, ведь фактически работники не работали во вредных условиях, но за ними сохранялось место работы (должность) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение