Проблемы с получением автомобиля из автосалона - как действовать и защитить свои права?
Купили машину в автосалоне, если можно так назвать купили. Деньги отдали полностью за машину наличкой. В договоре указано, что в течении 25 рабочих дней приходят документы и машину забираем. За каждый просроченный день они нам будут должны 0,01%, а если мы что-то не выполним, то мы должны отдать 0,5% от стоимости машины. Сроки вышли все, уже со дня на день будет два месяца. Звоним в салон-со вторника на пятницу перекладывают каждую неделю. Позонили в единую справочную, они разобрались и ответили, что салон плачется, что банкрот и просит дать им подзаработать. Чтобы им наказать этот салон, нужно забирать машину обратно в Москву, а им это невыгодно-расходы нести за перевозку. Мы грозились судом, но после этого уже прошло около двух недель. Деньги не забираем, надеясь, что вот-вот отдадут, потому что машина стоит давно в салоне, дело только за ПТС. Как бороться с этими прохиндеями?
Уважаемая Елена, у меня есть большой опыт взыскания с таких Дилерских центров. Можем с них взыскать хорошую неустойку, моральный вред и 50% штрафа от взысканной суммы. Обращайтесь, помогу Вам обязательно.
СпроситьНаправляйте претензию заказным почтовым отправлением с описью вложений, либо нарочно, только так чтобы у Вас остался на руках экземпляр с отметкой о принятии.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация