Проблемы с компрессионным ингалятором для ребенка - аптека отказывается принять его обратно, сервисный центр не отвечает на звонки
Приобрела в аптеке компрессионный ингалятор для ребёнка, вечером в день покупки мы несколько раз пытались его собрать и использовать - не получилось, компрессор работает, но пара ингалятор не образует. Действовали по инструкции, я не считаю, что это должно требовать от пользователя запредельных навыков и умений. В сервисном центре никто не отвечает на звонки, в аптеке отказываются принимать ингалятор обратно - говорят, по закону он не подлежит возврату и обмену. Я имею права всё же требовать от аптеки принять его как товар с дефектом (он не работает), или единственный выход - продолжать звонить в сервисный центр?
написать претензию в аптеку с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, в короткие сроки желательно
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация