Проблемы с дополнительными комплектующими - можно ли вернуть небулайзер в магазин?
199₽ VIP
Купили 22 февраля небулайзер для проведения базовой терапии (постоянно) дома, в тот же день там же сделала заказ на дополнительный комплект сменных материалов. И вот только 10 марта мне позвонили и сказали, что эта модель снята с производства, комплектующих и сменных материалов (фильтры, маски, стаканчики небулайзера, трубки сменные) уже нет и не будет. Такой вариант мне не подходит, т.к. придется весь небулайзер через месяца 4 просто выкинуть... Могу ли я вернуть его в магазин медтехники или обменять на другой? Чека на руках нет, дата продажи и пр.данные проставлены в гарантийном талоне.
В данном случае просите вернуть средства согласно ст.18 Закона РФ "о защите прав потребителей. Обмену мед. техника не подлежит, как и продукты питания.
СпроситьНет, возврат медицинской технички надлежащего качества не разрешен (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Если расходников нет у одного продавца, они есть у другого и вариант "прекращения производства" весьма сомнителен.
СпроситьДа. сможете вернуть, так как вам при заключении договора купли-продажи дали неполную либо недостоверную информацию о товаре - ст. 12 ЗоЗПП РФ. Предъявляйте претензию, при отказе вернуть деньги - обращайтесь в суд. Требования обосновывайте ст.ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьНе можете ни обменять ни вернуть. Отсутствие дополнительных комплектующих в продаже данной аптеки не основание для возврата приобретенного комплекта. Ненадлежащим качеством товара это не является. На сайте производителя наверняка есть информация о поставке расходных материалов к прибору.
СпроситьПроблемы с заказом кислородного концентратора - несоответствие марки и отсутствие небулайзера
Как вернуть деньги за небулайзер ненадлежащего качества?
Что делать, если фото осветитель, приобретенный через Интернет, не работает и нет гарантийного талона?
Отказ аптеки в возврате или обмене нерабочего небулайзера
Можно ли обменять небулайзер на ультразвуковой ингалятор?
Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?
Но заявили, что если гарантия на него кончилась, то придется перепрошивку оплатить.
Как вернуть небулайзер в аптеку, если не соответствует требованиям?
