В этом году по телевидению было очень много обсуждений по поводу оплаты горячей воды на период профилактического отключения.

• г. Москва

В этом году по телевидению было очень много обсуждений по поводу оплаты горячей воды на период профилактического отключения.

Так приняли какие-либо решения или нет? Будем ли мы платить за отсутствие воды. Как раз стоял вопрос о пользовании водонагревателями, которые потребляют много кВт, и соответственно оплата значительно выше. Есть ли информация?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в Москве действует федеральное законодательство, то из самого последнего по этой теме можно отметить Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» опубликовано в Российской газете 31 мая 2006г. и Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», опубликовано в Российской газете 01 июня 2006г. Удачи и терпения в изучении. Документы не их легких. Если очень срочно, то можно поискать на сайте www.rg.ru.

Спросить
Марина
25.09.2015, 09:32

Возможно ли требовать снять оплату за горячее водоснабжение при отключении в связи с ремонтом?

У меня не стоят приборы учета воды. Плачу по соответствующему тарифу. Могу ли требовать снять оплату за горячее водоснабжение в связи с отключением горячей воды на период профилактического ежегодного ремонта? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
11.10.2014, 18:40

Как поступить, если обнаружена нулевая сумма оплаты за холодную воду в течение нескольких лет и как избежать избыточных платежей

Ответите пожалуйста, что делать в такой ситуации: обнаружили, что приходят квитанции по оплате за холодную воду с нулевой суммой оплаты в течении нескольких лет (более трех лет) , раньше не видели это так как в квитанции были включены оплата за газ и домофон и оплату производили целиком по общей сумме квитанции. Помогите, как правильно поступить в этом случае, чтобы не было избыточных платежей, если признают заставят платить задолжность, как и за какой период мы обязаны будем заплатить. На данный момент эту информацию еще никому не сообщали, решили подключить счетчик расхода холодной воды, но при регистрации счетчика требуют квитанции об оплате за воду за последние три месяца, но у нас нет никакой оплаты и нет начислений об оплате за воду.
Читать ответы (2)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Елена
29.07.2014, 17:25

Отсутствие горячей воды в новом многоквартирном поселке - проблема и способы решения

У нас новый поселок. Многоквартирные дома. До профилактического отключения горячая вода была. После профилактики в июне горячую воду так и не дали. Куда нужно обращаться по этому вопросу и есть ли какие то нормативные акты регламентирующие необходимость наличия горячей воды в жилых домах?
Читать ответы (2)
Татьяна
14.07.2012, 07:39

Правомочность оплаты за потребление воды через общедомовые счетчики

Получила квитанцию на оплату за квартиру. Там есть позиция 12 кб.м воды плюс олпата за водоотведение сверх моего потребляемого. В квартире стоят счетчики на горячую и холодную воду. За месяц моя семья потребляет 13 кб.м. холодной воды и 5-6 км.м горячей воды. Плачу без задолжностей. Правомочно ли это? Должна ли я платить за чужое? В доме стоят общедомовые счетчики, а внутриквартирные не у всех.
Читать ответы (1)
Орлова татьяна алексеевна
14.04.2014, 05:47

Как избежать переплаты за горячую воду при открытии крана утром?

Чаще всего утром при открытии горячей воды долго идёт холодная. Как избежать лишней оплаты за пользование якобы горячей водой. Т.к разница за оплату горячей и холодной воды почти в 6 раз дороже.
Читать ответы (1)
Андрей Дмитриевич
29.01.2018, 05:54

Вопросы о сроке поверки счетчика, оплате за горячую воду и перерасчете

Здравствуйте. Возник следующий вопрос. Живем в поселке. Горячее водоснабжение начинается вместе с отопительным сезоном в конце сентября. Счетчик по горячей воде был установлен в конце октября 4 года назад. Но срок поверки установлен по дате выпуска счетчика – в конце июня. В общем, возникла путаница и мы пропустили срок поверки. (по закону в течение 3-х месяцев оплата за воду должна начисляться по среднему расходу за предыдущий период – но в эти 3 месяца у нас не было горячей воды) Вопросы в следующем: три месяца рассчитываются с даты окончания срока действия счетчика или с даты начала пользования горячей водой? Двое старших детей учатся и проживают в другом городе несколько лет. Правомерно ли начисление оплаты за воду на них при расчете оплаты по тарифу? Должен ли быть произведен перерасчет оплаты после поверки счетчика с учетом действительных показаний? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ринат
05.01.2016, 09:36

Как поступить, если пришел счет за оплату горячей воды без учета данных и требуется перерасчет?

Мне пришел счет за оплату Горячей воды и подогрев. Я не всегда подавал данные о потребленной горячей воде. В итоге мне делают перерасчет и теперь Ук требует от меня оплаты 20000 р. Но прибор учета горячей воды стоит 20 месяцев и соответственно Я прошу перерасчитать с учетом тарифов действовавших за этот период. Как мне поступить.
Читать ответы (1)