Дважды оплачен билет на сайте авиакомпании - возможно ли вернуть деньги?

• г. Москва

Покупала на сайте авиакомпании билеты, и когда дошло до страницы подтверждения оплаты (оплачивала картой), страница сначала начала загружаться, а потом выбросила меня на стартовую страницу с указанием внутренней ошибки. После этого, я еще раз повторила попытку оплаты через сайт, и снова то же самое. Через некоторое время мне пришли электронные билеты на почту и я поняла что оба раза оплата прошла, но сайт об этом не сообщил. Вернут ли мне деньги за лишний билет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ирина! вам необходимо направить для начала претензию, если конечно вы не пропустили срок. Просить о возврате денежных средств вы можете, если отказались от полета не позднее чем за 24 часа до вылета самолёта.

Данный вопрос регулируется статьёй 108 Воздушного Кодекса РФ.

Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно написать претензию о возврате денежных средств в размере стоимости билета. Если не вернут, можно взыскать через суд с начислением процентов за пользование чужими денежными средствами.

Готова помочь.

Спросить