Автосалон отказывается предоставить автомобиль и не возвращает деньги - нарушение прав потребителя

• г. Москва

Автосалон не представил автомобиль и не хочет возвращать деньги.

В разговоре по телефону с менеджером­ компании была согласована предварительная цена а/м 1,405 млн. р. (как представлена на сайте). Утверждали, что это 100% окончательная цена, никаких опций и т.п.

В тот же день я оформил потребительский кредит в Сбербанке на 1 млн. руб., деньги выдали наличными, и вечером в автосалоне был подписан Предварительный договор к/п в 1-м экземпляре (на момент подписания он уже был с печатью и подписью), который компания оставила почему то только у себя.

На мой вопрос, где мой экз. мне сказали, что таковы правила в компании и после неоднократных просьб сделали ксерокопию. Пообещали заказать а/м в нужной комплектации и доставить в течение нескольких часов из г. Подольска после оплаты. В договоре эта сумма рассматривалась в качестве задатка.

Оплатив сумму, указанную в договоре (как было написано без учета опций), а именно 1 405 тыс. руб. мне выписали прих. Ордер.

В договоре вообще не был определен размер стоимости этих доп. опций или представлен порядок ее определения. Теоретически она м.б бесконечной, называй любую сумму, каждый раз увеличивая.

После 4-х часов ожидания менеджер сказал, что надо оплатить еще порядка 200 тыс., т.к. якобы на а/м, требуемой комплектации, уже есть доп. опции, которые я не заказывал. Я попросил найти без опций, меня попросили прийти завтра и они обязательно что-то поищут.

Назавтра, прождав еще порядка 6 часов, сказалось, что требуемого а/м без опций нет и все опции + всякие пакеты тянут еще на 200 тыс. минимум. Такие доплаты меня не устраивали и я решил отказаться от покупки. Мне соответственно попросили написать заявление об отказе (под диктовку).

Заявление не содержало причин отказа - они были озвучены устно. В договоре есть пункт, что в случае отказа может быть удержана не только сумма за якобы установленные опции (200 тыс), а вообще вся сумма внесенного задатка (1,4 млн р.)

После согласования с руководством, мне сказали, что могут вернуть за вычетом этих (пока) 200 тыс., якобы за уст. опции, т.к я отказался от покупки. Предложили другую модель, которая меня не устроила.

С момента оплаты товара до момента написания заявления об отказе прошло более 1-х суток, в течение которых продавец д.б. поставить а/м, но это не зафиксировано.

Вопрос, как выйти из договора и вернуть деньги? Желательно все, т.к. ни одной машины реально представлено не было, стоимость работ по установке доп. опций не представлена - были одни слова.

На нарушение каких статей из ФЗ О защите прав потребителей и ГК следует ссылаться при написании претензии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

вам срочно необходимо подойти на очную консультацию,

а еще идите прям сегодня и пишите заявление о мошенничестве.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Ситуация у Вас довольно распространенная.

Вам надо требовать возврата всей суммы, без каких-либо удержаний.

Если нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это стандартная схема мошенничества в левых автосалонах - один договор, где указана финальная цена, который отнимается, на руки выдается второй экземпляр с новой ценой и т.д.

Что вам можно посоветовать. Бежать в милицию вы конечно можете, но от этого вам никто, и даже не сразу, деньги никто вам не вернет.

Тат два варианта - либо соглашаетесь с надувательством, либо будете расторгать договор.

Если будете разбираться, то следует писать претензию в автосалон, следует писать письмо в страховую компанию, следует писать уведомление в банк о расторжении.

Описывать все в красках нет смысла, так как в любом случае, следует расторгать договор и скорее всего, только по суду. По крайней мере - по салону - точно через суд, а остальные - следует смотреть из реакцию на письма.

Если будете разбираться - обращайтесь, поможем.

Спросить