Туристы столкнулись с высоким штрафом при изменении отеля в Тайланде - что делать?

• г. Новосибирск

Забронировали тур в Тайланд через турагентство 21 февраля. Вылет 15 апреля. 13 марта решили поменять отель (количество ночей, даты, туроператор те же самые), на что турагентство ответили, что штраф в размере 100% стоимости проживания в отеле. Так как вроде у них высокий сезон с 25 апреля по 13 мая, и поменять отель без штрафов можно только за 60 дней. Ни в договоре это не прописано, ни устно об этом не были предупреждены. Насколько правомерен такой штраф и можно ли что-то сделать?

В договоре прописано следующее:

Порядок прекращения договора. Если договор прекращен отменой поручения туристом, турист обязан возместить турфирме понесенные при исполнении поручения издержки (под издержками понимаются расходы, понесенные на бронирование и оплату тура, в том числе расходы на средства связи, оплату услуг курьеров и т.п. В состав издержек турфирмы включаются административные расходы, возмещение которых производится туристом независимо от суммы компенсации издержек. Сумма компенсации административных расходов турфирмы составляет 900 рублей за каждое произведенное бронирование) соразмерно выполненной им работе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в договоре это не указано, значит штраф явялется не правомерным, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить