Скрытое повышение абонентской платы - нарушение прав потребителя или мошенничество?
С МТТ был заключен договор оказания услуг. Абонентская плата увеличилась без моего ведома и тайно. По договору они имеют право вносить изменения в договор. Не ущемляет это мои права? Они были обязаны по договору меня известить. Электронное письмо я от них не получал. Они говорят сообщение могло попасть в спам и т.д. Приведу их ответ: В ответ на Ваше письмо с притезией на повышение тарифов можем пояснить следующее, в договоре по оказанию услуг связи п.4.3.4 гласит устанавливать и изменять тарифы на оказываемые Услуги в одностороннем порядке с уведомлением Абонента посредством направления Абоненту личного личного сообщения в соответствии с разделом 8 настоящего Договора, а также направления уведомления на указаный регистрации адрес электронной почты, пункт 4.3.5 гласит в одностороннем порядке вносить измение и/или доплнения в порядок оказания и/или оплаты Услуг, предусмотреных Договором, путём направления Абоненту личного сообщения в соответствии с разделом 8 настоящего Договора. Также сообщаем Вам, что 22.01.2014 всем абонентам было отправлено оповещение об увеличении абонентской платы с 01.02.2014, возможно письмо которое было направлено Вам попало в папку Спам.
Благодарим за обращение в нашу службу.
С уважением, ОАО «МТТ».
Приведу и примерную свою претензию..
Претензия.
Мною был заключен договор на оказание услуг Лицевой счет: 320002.
Абонентская плата составляла 300 руб в месяц.
Согласно ст. 10. Закона РФ «О защите прав потребителей» информация, предоставляемая потребителю, о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг).
Однако, предоставленная информация на момент заключения договора оказалась не соответствующей действительности, а именно произошло подорожание услуги. При этом не было ни какого уведомления, ни письменного, ни на электронную почту, ни смс сообщения.
В соответствии со ст. 26.1. закона РФ «О защите прав потребителей» продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Однако, предоставленная информация оказалась ложной.
Указанные выше действия мне напоминают состав преступления мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, ст 159. УК РФ.
Требую произвести перерасчет стоимости услуг по тарифам, действительным на момент заключения договора. Уведомить о подорожании услуг надлежащим образом. Предоставить возможность после уведомления дать свое согласие или не согласие на новые условия оказания услуг.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, я использую предоставленное Законом право на обращение в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
По договору они имеют право вносить изменения в договор. Не ущемляет это мои права? Они были обязаны по договору меня известить.
Дмитрий.если вы подписали договор с такими условиями (что они имеют право вносить изменения в договор) то и обижаться не стоит, у них есть право на эти изменения.а суд ничего не даст. но обратиться в него вы имеете право, претензия написана вполне прилично.
Спросить