Александр Викторович
19.06.2014, 11:10
Сроки и порядок приемки товара у поставщика - как они определяются и где найти их в законе?
Читать ответы (1)
В течение какого времени у потребителя есть право подать претензию поставщику услуг на качество поставленных услуг? Спасибо.
Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Спросить