Претензия к поставщику услуг

• г. Калуга

В течение какого времени у потребителя есть право подать претензию поставщику услуг на качество поставленных услуг? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Калуга - онлайн услуги юристов