Проблема с телефоном Samsung Galaxy S4 после покупки - что делать в данной ситуации?

• г. Радужный

Интересует такой вопрос... 3 месяца назад приобрел телефон Samsung galaxy S4 (не мини) в салоне МТС г.Нижневартовск... в течении двух с половиной недель без механических повреждений с моей стороны, на рамке (та что вокруг дисплея сразу, хромированная оправа) образовался скол с звуковым сопровождением в виде щелчка когда убирал телефон в карман. После чего я отвез его в салон МТС обратно и в дальнейшем он был отправлен на дополнительную проверку качества. Более 45 дней проводилась проверка.. меня уведомили об окончании проверки только через 75-78 дней (точно не вспомню) грубо говоря 2,5 месяца. Затем когда я сам обратился в салон мне сообщили что не могут его найти и обратно он не приходил... дали обещание перезвонить в течении одних суток с результатом поисков... перезвонили только через двое... сообщили что проверка обнаружила что телефон был залит чем то... хотя об этом и вовсе речи не было и я телефон ничем не заливал... и в итоге СЦ сообщила что при проведении качества телефона дефектов не обнаружила и это я виновен в образовании скола на корпусе... как быть? Что делать в подобной ситуации подскажите пожалуйста ( ( (Зарание огромное спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При наличии документов о том что срок ремонта был более 70 дней можно потребовать возврата денег, если хотите то я могу составить необходимые документы.

Спросить

Здравствуйте Наталья. Я согласна с предыдущим ответом. Но тем не менее хотела бы его дополнить. Если вы несогласны с заключением СЦ, копию которого вам должны были выдать на руки, вы также можете провести за свой счет независимую экспертизу качества данного телефона и в случае, если экспертиза будет противоположной, Вы имеете право отказать от договора купли-продажи. В любом случае, я думаю решать этот вопрос придется через суд, поскольку согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" гласит, что если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли следствии обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара .

В вашем случае без юриста здесь не обойтись.

Спросить